Как год искать номер счета и не найти?

26.09.2024 12:21
387
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Адрес: м. Новогиреево, Свободный проспект, 20А, 111396, офис 3349/63/46

Россельхозбанк 25.09.2024 в 18:45 - 19:35, окно 7, касса

Старший кассир В-на Ольга В. не внесла деньги в очередной раз на мой единственный, открытый на меня в РСХБ, счёт. На протяжении года, в последнюю неделю сентября, я посещаю отделение (3349/63/46), и если попадаю на обслуживание непосредственно к Ольге В., то всегда возникает одна и та же проблема: она не видит мой счёт или не видит остаток на этом счету, вследствие чего отказывает мне в обслуживании и направляет к специалисту, чтобы внести деньги с его помощью. Сами сотрудники данного филиала (3349/64/46) недоумевают, как можно не увидеть единственный счёт. В других отделенияе РСХБ ни у одного кассира ни разу не возникло проблем с данной простейшей процедурой в отношении меня и моего единственного счёта в РСХБ. У другого кассира этого же (3349/63/46) филиала не возникало проблем с внесением наличных на мой счёт в РСХБ. Более того, рукой Ольги В. лично на одной из квитанций по зачислению средств на мой счёт в РСХБ подчеркнуты последние четыре цифры данного счёта, на который я регулярно вношу средства для погашения кредита, и который является единственным в РСХБ. "Запомните эти последние четыре цифры или носите с собой прошлую квитанцию", - каждый раз даёт мне совет Ольга В. Ольге В. уже помогали искать мой счёт в РСХБ и замруководителя и руководитель отделения, но тщетно. Ольга В. по-прежнему не видит мой счёт в РСХБ. Вчера 25.09.2024 по паспорту Ольга В. снова не стала меня обслуживать, не найдя мой счёт в РСХБ. Предоставив Ольге В. свой паспорт и свой кредитный договор в электронном виде с указанием моего счета в РСХБ и назвав посление четыре цифры счета, как Ольга В. ранее сама рекомендовала, она снова не увидела мой счёт в РСХБ и отказала в обслуживании. Сама же Ольга В. рекомендовала найти номер счета в электронном виде, что было сделано, но это не помогло ей найти мой счёт в РСХБ. Вчера 25.09.2024 в филиале 3349/63/46 не работал терминал и я шёл без талона, в порядке живой очереди. Касса была свободна, и я попал на обслуживание к Ольге В. Около 10 минут мы пытались найти счёт в РСХБ по паспорту и данному же номеру счета, взятому из кредитного договора в электронном виде, но не нашли. Ольга В. применила те же действия, которые применяет уже год и ежемесячно - отправила меня к специалисту за помощью в поиске моего счёта в РСХБ. Потом 30 минут я ждал в очереди. И ещё 10 минут заняло обслуживание. Я потратил почти час на внесение наличных на свой счёт в РСХБ - процедуру, на которую обычно уходит около 5 минут непосредственной работы с кассиром. Я считаю, что Ольга В. не умеет пользоваться программным обеспечением, не соответствует занимаемой должности, не хочет работать, выполнять свои обязанности и помогать людям, более того, перегружает сотрудников лишней работой, срывает работу филиала и задерживает очередь. Пока все окна заняты и специалисты зала пытаются обслужить очередь из 4 человек, которая не уменьшается, Ольга В. просто сидит за бронированным стеклом и ждёт окончания рабочего дня, хотя могла бы сократить эту очередь вдвое. Мотивы Ольги В. мне непонятны, также как и принципы, которые она отстаивает. Намерения Ольги В. нелогичны и деструктивны. Я прошу разобраться с данным сотрудником и научить его пользоваться банковским ПО или хотя бы верно находить единственный счёт определенного человека в программах и вносить на него средства для погашения кредита. Спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T15:57:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-10-03T16:40:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В ходе проведенной проверки установлено, что 25.09.2024 Вы обратились в офис Банка для внесения денежных средств на Ваш счет. В Банке на Ваше имя открыты 2 текущих счета от 22.09.2023. В связи с этим, кассир не смогла идентифицировать на какой именно счет необходимо внести денежные средства и, с целью недопущения ошибок, перенаправила Вас к операционисту, который определил, какой именно счет является счетом сопровождения к кредитному договору, и сформировал приходно-кассовый ордер. Денежные средства на счет сопровождения кредитного договора были внесены Вами через кассу Банка. Со стороны кассира Банка нарушений не выявлено. Дополнительно с Вами связался работник Банка и предоставил информацию. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Отзыв банку

Оценка 5

Я обратилась в дополнитеный офис АО Россельхозбанка по адресу г.Зубцов, ул. Победы , д.16 по вопросу взятия кредита на неотложенные нужды. Сотрудник меня обслуживающий рассказал... Читать полностью

28.10.2024

Обратилась за кредитом

Оценка 5

Добрый день. 23 октября 2024 года в 17:00 я обратилась в офис Банка в городе Кирово-Чепецк, с вопросом получения кредита.Клиентом банка я являюсь давно, ранее размещала депозиты, и... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка в сентябре текущего года за кредитом, давно уже являюсь клиентом этого банка.Как всегда меня встретили у входа встретили, я записалась по горячей линии... Читать полностью

18.10.2024

Мой самый надежный Банк

Оценка 5

Добрый день! 12.09.2023 года обратилась в отделение АО "Россельхозбанк" за консультацией по вопросу кредитования. Клиентом являюсь с 2018 года. Особую благодарность хочется... Читать полностью

03.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис Россельхозбанка г. Ядрина за консультацией по потребительскому кредиту. Сотрудники очень грамотно и доступно объяснили все условия. Предложили... Читать полностью

01.10.2024

Получение кредита

Оценка 5

Обратилась в дополнительный офис Россельхозбанска ст. Новопокровской с целью получения кредита. Менеджер Т-ва Елена узнав цель получения кредита, предложила программу... Читать полностью

30.09.2024

Кредит для жителей села

Оценка 5

Добрый день!!! Благодарю работников Россельхозбанка в селе Шемурша Республика Чувашия, консультировалась здесь и оформила сельский потребительский кредит. Комфортное обслуживание... Читать полностью

27.09.2024