Банк не возвращает деньги

26.09.2024 14:30
282
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я совершила перевод на свою карту Газпромбанка по шаблону, сохраненному в приложении Тинькофф-банка (теперь Т-банка). Пополняла карту Газпромбанка на кассе магазина и поэтому не вводила и не сверяла номер карты, а просто выбрала ранее сохраненный шаблон. Перевод был совершен 09.07.2024г. Сразу же после перевода на телефон поступило сообщение "*2126 Получен перевод 2750 р Tinkof Card2Card Доступно 2750р". Но деньги на карту не поступили. У моей основной карты другой номер (получала в 2024 году), а ранее полученную карту я не нашла (длительное время не пользовалась). В тот же день я написала в чат приложения, но несколько операторов сообщили, что вообще не видят в системе такую карту. Я отправила скрины из приложения Тинькофф банка, скрин смс о поступлении перевода. Затем позвонила на горячую линию банка. Один оператор тоже сказал, что не видит такую карту, создал обращение. Другой оператор по привязанному к карте номеру телефона нашел эту карту в системе Газпромбанка, но сказал, что это карта без счета. Карта якобы мне была когда то выдана при получении основной карты. И сказала, что необходимо подойти в офис банка, т.к. в приложении перевести остаток средств невозможно с карты. Пообещала, что в офисе деньги выдадут. На обращение пришел ответ, что обращение №1832604 рассмотрено. Посетите отделение банка. Возврат остатка возможен после уточнения номера телефона, на который была подклоючена услуга смс информирование. Я обратилась в банк. Где менеджер/специалист отделения сказал, что он в системе ничего не видит. Предложил написать заявление. Сказал, что заявление рассмотрят в течении 10 дней. Но прошло уже 2 месяца. Деньги не вернули. Примерно в начале сентября звонил сотрудник Газпромбанка и сообщил, что рассмотрение моего вопроса продлено. В приложении банка обращение №1889776 в статусе "в работе". Как понимаю, это по моему заявлению? В чате сообщили, что оно зкрыто, т.к. я не указала полный номер карты. Но у меня в настоящее времянет этой карты, я не знаю ее полный номер. В шаблоне в приложении Тинькофф банка номер карты указан 2200 01** ****2126. В офисе банка сказали, что этого достаточно. Что если эта карта выдавалась на мое имя и првязана к моему номеру телефона, то ее найдут в системе и вернут деньги. В чате я неоднократно писала. Бесполезно. Операторы отвечают разную чушь. Мол карту не видим такую, ничем помочь не можем. Через оператора создала еще одно обращение №1921048. Ответа так и нет. И денег тоже. Прошу вернуть мои деньги!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-24T12:38:12+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Мы все проверили – действительно 09.07.2024 на подарочную (предоплаченную) карту были зачислены денежные средства. Также в соответствии с п. 12. Тарифов по предоставлению и обслуживанию неперсонифицированных виртуальных предоплаченных карт «Огонь», была списана ежемесячная комиссия за предоставление услуги «Информирование». Мы ценим сотрудничество с вами, именно поэтому осуществили перевод денежных средств с подарочной карты на вашу дебетовую карту. Также в индивидуальном порядке, проявляя лояльность, вернули на счет карты списанную комиссию за информирование. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оставленное в контактном центре предоставлен в рамках текущего отзыва. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024