Помогли с решением вопроса

26.09.2024 15:54
387
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обращался на горячую линию т-банка по вопросу кэшбека, максимально быстро помогли тем что качественно расчитали и грамо начислили, оператор был максимально компитентен в разговоре со мной. Так же обращался по поводу попытке взлома моего аккаунта и личного кабинет, оператор оперативн помог решить данный вопрос

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T15:14:48+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-26T16:30:56+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Мы серьезно относимся к вопросам безопасности. Наша команда всегда старается максимально эффективно решать любые ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я... Читать полностью

17.11.2024

Помогли, спасибо большое

Оценка 5

Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по... Читать полностью

17.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и... Читать полностью

17.11.2024