Не получается активировать карту

26.09.2024 16:42
376
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,

Оформила дебетовую карту по ссылке друга, 22 сентября представитель банка доставил карту и сказал, что через 15 минут после его ухода придёт смс. Но ничего так и не пришло. При попытке войти по номеру карты в приложении и на сайте выдаёт ошибку уже четыре дня.

23 сентября пришло смс, что мне на карту подключены Привилегии "Стандарт"- будут платные с 22 октября, а ведь карта даже не активирована.

Прошу помочь в активации карты

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-28T22:46:04+03:00
Здравствуйте! Извините, что вы столкнулись с такими сложностями при взаимодействии с нашим банком. В соответствии с п. 8 Тарифа карты, банк осуществляет автоматическое подключение сервиса привилегии «Стандарт». Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. Отключить автопродление можно, обратившись в контактный центр или офис банка. Чтобы активировать карту и войти в Мобильное приложение, вам необходимо актуализировать персональные данные. Это можно сделать в любом офисе. Перед посещением отделения вы можете записаться в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 361
отзыв
10 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Ответили про возможности получения карты

Оценка 5

В соцсетях подсказали возможности доставки карты: Мой вопрос был: Здравствуйте. Если я сейчас приглашу друга на карту, он сможет выбрать сам, в офисе еë получить или домой... Читать полностью

01.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024