Обман от техподдержки, странный пользовательский опыт
Плюсы
Акционный накопительный счет
Симпатичное приложение
Личный, неприятный, опыт:
1. Заказал карту 31 августа, получил карту 2го сентября. Хотел участвовать в акции с кешбеком 35%, но там был момент, ты являешься "новым" клиентом если только оформил карту с сентября. Уточнил в чате у тп, являюсь ли я новым клиентом для данной акции, получил полностью утвердительный ответ. Сегодня начислили кешбек как "старому" клиенту. После повторного уточнения сказали что я старый, и им очень-очень жаль. То, что сказал предыдущий сотрудник их мало волнует, и помочь ничем не могут.
2. Обсудить проблему смог только позвонив, ожидание было 27 минут. Без комментариев.
3. Уже как пол месяца не работает чат, бот предлагает написать позже. Когда пишу позже, бот снова предлагает написать позже. Написал через пару дней -- издевательские "попробуйте написать позже, если проблема не решится".
Ну и так, неприятные мелочи:
4. Постоянно просит выключить впн, который [никак] с приложением не взаимодействует. Под "никак", я имею ввиду что приложение банка в исключениях.
5. Невозможно сделать скрин, для поддержки например, т.к. "безопасность". Нельзя поставить галочу "мне действительно нужен anydesk, я знаю зачем он мне". (пришлось удалить чтобы сделать скрины)
6. Странные уведомления, сомнительной полезности: "New chat message received", на 1 сообщение в чате -- 5 received.
7. Предложило подключить привелегии по акции за 100 рублей -- ок, подключил попробовать. На следующий день списалась полная стоимость т.к. начался новый месяц. Ну серьезно?
8. Ну ладно, теперь у меня есть "привелегии". Подключил к ним "пакет". Потом через несколько дней узнал что он слетел и я уже как несколько дней закупаюсь без него.
Удивлен, с виду банк приятен. А вот внутри нюанс.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Спасибо службе поддержки банка за адекватность
Добрый день. Являюсь владельцем Премиум пакета в Газпромбанке. В конце апреля в дополнение к текущей дебетовой карте, под планируемую поездку в Тайланд оформил через сайт...
Получение карты
Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С...
Отличный банк
У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора...
Возврат средств
Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я...