Обман от техподдержки, странный пользовательский опыт

26.09.2024 20:51
428
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Плюсы

Акционный накопительный счет

Симпатичное приложение

Личный, неприятный, опыт:

1. Заказал карту 31 августа, получил карту 2го сентября. Хотел участвовать в акции с кешбеком 35%, но там был момент, ты являешься "новым" клиентом если только оформил карту с сентября. Уточнил в чате у тп, являюсь ли я новым клиентом для данной акции, получил полностью утвердительный ответ. Сегодня начислили кешбек как "старому" клиенту. После повторного уточнения сказали что я старый, и им очень-очень жаль. То, что сказал предыдущий сотрудник их мало волнует, и помочь ничем не могут.

2. Обсудить проблему смог только позвонив, ожидание было 27 минут. Без комментариев.

3. Уже как пол месяца не работает чат, бот предлагает написать позже. Когда пишу позже, бот снова предлагает написать позже. Написал через пару дней -- издевательские "попробуйте написать позже, если проблема не решится".

Ну и так, неприятные мелочи:

4. Постоянно просит выключить впн, который [никак] с приложением не взаимодействует. Под "никак", я имею ввиду что приложение банка в исключениях.

5. Невозможно сделать скрин, для поддержки например, т.к. "безопасность". Нельзя поставить галочу "мне действительно нужен anydesk, я знаю зачем он мне". (пришлось удалить чтобы сделать скрины)

6. Странные уведомления, сомнительной полезности: "New chat message received", на 1 сообщение в чате -- 5 received.

7. Предложило подключить привелегии по акции за 100 рублей -- ок, подключил попробовать. На следующий день списалась полная стоимость т.к. начался новый месяц. Ну серьезно?

8. Ну ладно, теперь у меня есть "привелегии". Подключил к ним "пакет". Потом через несколько дней узнал что он слетел и я уже как несколько дней закупаюсь без него.

Удивлен, с виду банк приятен. А вот внутри нюанс.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-01T13:59:24+03:00
Здравствуйте! Рассматриваем возможность доначисления вознаграждения по акции за август и возврат комиссии за сервис в рамках лояльности. В ходе проверки установлено, что максимальная сумма кешбэка в рамках акции «Кешбэк на все самое важное» в вашем случае составляет 1000 баллов и она будет действовать до конца срока действия акции. Просим учесть данную информацию. Приносим извинения за некорректную консультацию со стороны оператора и за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций. Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии списана корректно. Сейчас автопродление отключено. С решением вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,87
средняя оценка
24%
решено проблем
11 018
отзыва
10 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо службе поддержки банка за адекватность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь владельцем Премиум пакета в Газпромбанке. В конце апреля в дополнение к текущей дебетовой карте, под планируемую поездку в Тайланд оформил через сайт... Читать полностью

22.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

У банка большая заинтересованность в защите средств клиентов, отличная грамотность сотрудников и полное удобство в работе с приложением. Решение возникших вопросов через оператора... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Здравствуйте, я Вера Т., с меня незаконно списали комиссию 299 рублей за сервис Привилегии, который был подключён без предупреждения и без моего ведома. 15.08.2024 когда я... Читать полностью

18.09.2024