Оформил карту Озон банка. В личном кабинете подключил категории повышенного кешбэка. Стал совершать покупки. Кешбэк действительно начислялся, как банк и обещал. Но мне было не разобраться в начислении, т.е. на вроде бы одинаковые покупки, но кешбэк начислялся чуть по разному. Т.к. "сидел" с телефона, а у меня у него маленький экран, то не нашел сам информацию и обратился в личном кабинете за помощью в чат. С данным вопросом, а именно по МСС кодам. Мгновенно ответил робот и мой вопрос переправил оператору. Далее у меня выключился телефон, т.е. села зарядка. Пока я его включал прошло много времени, но оператор Озон банка терпеливо меня дождался и подробно все описал. У меня есть карты и других банков. Но в очередной раз убеждаюсь, что служба поддержки Озон банка - самая лучшая. Спасибо за помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная работа
26 сентября 2024 года в 15:30 я обратилась в Мобильный банк Озон в чат за помощью в вопросе. Попросила бота сразу переключить на оператора и через два часа со мной связалась...
Всё подробно объясняют в чат поддержке
Заблокировали операции по карте из-за 1 не очень хорошего перевода, про который я понял когда уже написали мне в поддержку, о том что я переводил деньги подозрительному держателю...
Кешбэк и его особенности, карты
Озон поддержка. Достаточно подробно и оперативно предоставили консультацию по правилам начисления кешбэка. Разъяснили об индивидуальной особенности формирования периода в...
Решение проблемы с приостановкой вывода
20.09.24 были приостановлены расходные операции по карте из-за попытки перевода на скомпрометированную карту. Я позвонил на горячую линию банка, со мной быстро связался оператор и...
Оценка качества консультанта😌
Хотела бы сказать спасибо консультантам озон банка А именно оператору Ангелине ,обратилась в чат поддержки с таким вопросом возможно ли мне пособия перевести на озон банк как и что...
Взаимодействие с оператором
После оформления дебетовой карты озон потребовалось подтвердить данные о прописке. Об этом оператор написал в чате приложения. Я не увидел сообщения, поскольку уведомления...
Помогли
Здравствуйте! Обратилась в чат за помощью с решением вопроса. Быстро ответили и помогли решить проблему. Спасибо оператору чата в озон банке. Для меня этот банк самый надёжный...