Пропали деньги с карты

27.09.2024 03:42
987
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 сентября 2024 года по Сбп мне сделали перевод на дебетовую карту 14960₽. На карте сумма отобразилась. 25 сентября в мобильном приложении задала вопрос, почему в истории не вижу этого перевода. Оператор на час пропал, а потом деньги с карты вдруг исчезли, как и ответ оператора из переписки о балансе в 15123₽ (но ответ чудом сохранился во всплывающих уведомлениях). Потом почти 2 дня слали отписки о работах и технических неисправностях. А утром 27 сентября сообщили, что все проблемы устранены, а денег вообще и не было!

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-01T20:40:46+03:00
Уважаемая User-869819508777! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 24.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов, совершенных по Системе Быстрых платежей на счета Клиентов Банка. В настоящий момент информация о зачислении средств на Ваш счет отражена корректно. Видим, что Вы уже воспользовались поступившими средствами. Что касается обращения в ЧАТ, к сожалению, выявили некоторые недочеты в консультации, информацию о выявленных ошибках передали в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 03.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025