Пропали деньги с карты

27.09.2024 03:42
975
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 сентября 2024 года по Сбп мне сделали перевод на дебетовую карту 14960₽. На карте сумма отобразилась. 25 сентября в мобильном приложении задала вопрос, почему в истории не вижу этого перевода. Оператор на час пропал, а потом деньги с карты вдруг исчезли, как и ответ оператора из переписки о балансе в 15123₽ (но ответ чудом сохранился во всплывающих уведомлениях). Потом почти 2 дня слали отписки о работах и технических неисправностях. А утром 27 сентября сообщили, что все проблемы устранены, а денег вообще и не было!

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-01T20:40:46+03:00
Уважаемая User-869819508777! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 24.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов, совершенных по Системе Быстрых платежей на счета Клиентов Банка. В настоящий момент информация о зачислении средств на Ваш счет отражена корректно. Видим, что Вы уже воспользовались поступившими средствами. Что касается обращения в ЧАТ, к сожалению, выявили некоторые недочеты в консультации, информацию о выявленных ошибках передали в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 03.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024