Ужасный опыт с переводом: жду уже три дня!

27.09.2024 09:05
329
Оценка
1
Отзыв проверен

Я крайне разочарован работой Почта банка. Уже третий день не могу получить перевод из другого банка. Эти деньги мне срочно нужны, и каждый день задержки создает мне серьезные проблемы.

Каждый раз, когда я пишу в службу поддержки, ваши сотрудники только и говорят: "Мы работаем над этим, скоро все исправим". Но проблема до сих пор не решена. Это очень непрофессионально и вызывает сильное беспокойство.

Я понимаю, что технические сбои случаются, но три дня для решения проблемы с простым переводом — это слишком долго. Другие банки обычно справляются с такими задачами гораздо быстрее.

Прошу вас немедленно разобраться с этой ситуацией и обеспечить поступление моих денег на счет. Если проблема не будет решена в ближайшее время, я буду вынужден рассмотреть возможность смены банка и оставить соответствующий отзыв о качестве ваших услуг

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-01T15:18:44+03:00
Уважаемый User-547119510104! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 24.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению переводов, совершенных с карты на карту на счета Клиентов Банка. В настоящий момент информация о зачислении средств на Ваш счет отражена корректно. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 03.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
36%
решено проблем
3 339
отзыва
3 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023