Привезли кредитку, но ее невозможно активировать

27.09.2024 11:59
669
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 23.09.24 я оформил кредитную карту МТС Cashback по ссылке блогера (сертификат на озон на 2500 рублей + 1500 рублей от банка). В этот же день спустя 2-3 часа (около 4 вечера по МСК) мне курьер привез карту. Курьер внес мои паспортные данные себе, сказал, что сейчас придет смс на подписание электронных документов. Мы подождали, смс не было. Курьер сказал, что смс придет позже и нужно подписать документы, без этого карту не активировать. В приложении МТС Банка висит уведомление, что "карта будет доставлена 23.09.24". 23.09.24 вечером (около 7 вечера по МСК) я позвонил на горячую линию МТС Банка, объяснил ситуацию оператору, он меня переключил на робота для идентификации личности и подписания документов. Роботу нужно ввести паспортные данные, я называю те, что вводил в заявке на карту, робот отвечает, что такой паспорт не найден. 

Все просиходит 25.09.24. Я приехал в офис МТС (офис связи) по адресу г. Березники, ул. Пятилетки, д. 41, объяснил ситуацию, мне ответили, что они не могут ничего сделать без заявки на идентификацию в системе. Я вновь позвонил на горячую линию МТС Банка, описал сложившуюся ситуацию. Девушка мне предложила приехать в офис МТС Банка, я ответил, что ближайший офис банка в 200 км от меня. Она узнала мои паспортные данные, посмотрела информацию (для нее я был в системе) и ответила, что можно дистанционно подписать документы, сейчас придет смс со ссылкой. Но оператор вновь переключила меня на робота для ввода данных, а там все повторилось: "ваш паспорт не найден в системе". И обещанного смс со ссылкой на подпись документов так и не было. Я позвонил курьеру, который привез мне карту. Он сообщил, что все необходимые от него действия он совершил, все данные передал, ошибочно другую карту он мне выдать не мог. И больше ничем он помочь мне не может.

На 27.09.24 имеем: у меня есть на руках кредитная карта, активировать я ее не могу, потому что не пройдена идентификация, не подписаны электронные документы. Подписать документы я не могу, потому что в системе мой паспорт не числится. В офисе связи МТС не могут решить такую проблему. Я не могу сейчас уехать в другой город 200 км ради карты, потому что в мои планы это не входило.

Прошу МТС Банк разобраться в моей проблеме, например, прислать курьера, чтобы он еще раз сверил данные моего паспорта, и мы подписали документы, или через сервис Банки.ру исправить мои данные в системе (у курьера есть верные данные). Либо отменить действующую заявку и оформить снова правильно, но с сохранением всех вознаграждений, описываемых выше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T21:27:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-09-27T19:08:41+03:00
Здравствуйте! Мы уточним все детали и вернемся с ответом в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Действие льготного периода

Оценка 5

26 октября 2024 г. В 11.55 обратился в чат поддержки с вопросом по поводу льготного периода, который действует по моей кредитной карте. У меня была операция по карте 30 сентября и... Читать полностью

31.10.2024

Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком

Оценка 5

Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

31 октября 2024 года обратилась в отделение банка на Тульская, Серпуховской вал, д. 3, к. 1 для оформления кредитной карты.  Попала к специалисту Суслова Валерия. Девушка все... Читать полностью

31.10.2024

Общение онлайн-банка

Оценка 5

21 июня 2024 года в 19:34 я обратилась в службу поддержки с вопросом о сохранение льгот по кредитной карте CASHBACK Вскоре на связь со мной вышла сотрудник Лидия.Специалист Лидия... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от... Читать полностью

30.10.2024

Кредитная карта мтс банка

Оценка 5

Хочу поделится опытом пользования кредитной карты мтс cashback и лояльностью поддержки банка.Открыл карту по акции 415 дней без % за покупки в первый месяц. По началу нигде не... Читать полностью

30.10.2024