Усугубили проблему

27.09.2024 12:10
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.09.2024 года, мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что моя заявка на кредит на рассмотрении. Я поставила в известность, что никакой заявки я не оставляла. После этого я написала в поддержку, чтобы убедиться, что звонили именно из банка, потому что звонок был с обычного мобильного номера. В переписке стало известно, что третьи лица создали на моё имя ещё один профиль, с моими старыми паспортными данными и неизвестным мне номером телефона. Я все подробно объяснила, что это не я. Мне посоветовали обратиться в полицию и прислать талон уведомления. В этот же день мне предложили соединить мой профиль с мошенниками, на что последовал мой отказ. Но 23.09.24 произошла вопиющая из ряда вон ситуация, которую допустили и не могут решить до сих пор сотрудники банка. Они без моего согласия соединили мой профиль с профилем мошенников, и после этого начали происходить ужасные вещи. Мой профиль был пуст, с неизвестными мне данными. При попытке все вернуть, все смс уходили на номер мошенников. Теперь могу предположить, что мошенники теперь владеют моими актуальными данными. Доверия ноль. До этого был первым и лучшим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T20:35:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-27T19:15:45+03:00
Здравствуйте. Если заявку оформляли не вы, то мы правильно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. В связи с заявкой верно создали новый контакт. Не сразу все сделали правильно и объединили контакты. Сейчас все исправили. Ваши данные в безопасности и вы можете продолжать полноценно пользоваться продуктами. Извините, пожалуйста, за волнения. Отметьте решение проблемы, чтобы модераторы banki.ru могли засчитать его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Обращение по оспариванию операций

Оценка 5

19.09.2024 в автобусе был произведен расчет дебетовой картой за проезд, который повторился три раза. Первые два раза билет не вышел, терминал был неисправен, поэтому кондуктор... Читать полностью

21.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Покупал товар в ЯндексСплит, в магазине Спортмастер. Товар не подошел мне по размеру, я его вернул. За товар было внесено 2 платежа по Сплиту. Спортмастер быстро вернул деньги на... Читать полностью

21.09.2024

Решение проблемы через техподдержку

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанной суммы

Оценка 5

15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и... Читать полностью

21.09.2024

Опыт взаимодействия с банком и дистанционное решение проблемных вопросов

Оценка 5

С баноком Тиньков, ныне Т Банк, подружилась давно и ни разу банк не разочаровал мои ожидания. Имеется разный опыт по ситуациям и их решению банком дистанционно и этот 100... Читать полностью

21.09.2024

Максимальная клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Т-банку и сотрудникам в частности. Максимально оперативно отвечают на вопросы и решают поставленные задачи и помогают разобраться с... Читать полностью

21.09.2024