Усугубили проблему
16.09.2024 года, мне позвонила сотрудница банка и сообщила, что моя заявка на кредит на рассмотрении. Я поставила в известность, что никакой заявки я не оставляла. После этого я написала в поддержку, чтобы убедиться, что звонили именно из банка, потому что звонок был с обычного мобильного номера. В переписке стало известно, что третьи лица создали на моё имя ещё один профиль, с моими старыми паспортными данными и неизвестным мне номером телефона. Я все подробно объяснила, что это не я. Мне посоветовали обратиться в полицию и прислать талон уведомления. В этот же день мне предложили соединить мой профиль с мошенниками, на что последовал мой отказ. Но 23.09.24 произошла вопиющая из ряда вон ситуация, которую допустили и не могут решить до сих пор сотрудники банка. Они без моего согласия соединили мой профиль с профилем мошенников, и после этого начали происходить ужасные вещи. Мой профиль был пуст, с неизвестными мне данными. При попытке все вернуть, все смс уходили на номер мошенников. Теперь могу предположить, что мошенники теперь владеют моими актуальными данными. Доверия ноль. До этого был первым и лучшим банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Обращение по оспариванию операций
19.09.2024 в автобусе был произведен расчет дебетовой картой за проезд, который повторился три раза. Первые два раза билет не вышел, терминал был неисправен, поэтому кондуктор...
Оспаривание операции
Покупал товар в ЯндексСплит, в магазине Спортмастер. Товар не подошел мне по размеру, я его вернул. За товар было внесено 2 платежа по Сплиту. Спортмастер быстро вернул деньги на...
Решение проблемы через техподдержку
Обратилась в тех поддержку по поводу некорректного начисления кешбека. Оператор Наталья очень быстро рассмотрела обращение. Несмотря на то что некорректно начислился кешбек не по...
Возврат списанной суммы
15 июля с моего счета в Тинькофф списали непонятную мне сумму. Зайдя в историю, я выяснила, что эта сумма, оказывается, была списана за какую то подписку, которую я не оформляла, и...
Опыт взаимодействия с банком и дистанционное решение проблемных вопросов
С баноком Тиньков, ныне Т Банк, подружилась давно и ни разу банк не разочаровал мои ожидания. Имеется разный опыт по ситуациям и их решению банком дистанционно и этот 100...
Максимальная клиентоориентированность
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Т-банку и сотрудникам в частности. Максимально оперативно отвечают на вопросы и решают поставленные задачи и помогают разобраться с...