Время ожидания в очереди 2 часа

27.09.2024 12:14
199
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Второй день посещаю банк ВТБ. Вчера 26.09.24 была в офисе по адресу Мира 52. Специалист сказал что сделал перевод в другой банк и порекомендовал обратиться в другой офис ВТБ (в прошлом Открытие) для закрытия счетов

В другом отделении по адресу Мира 38 я в ОЧЕРЕДИ провела час, но мы не успели сделать закрытие счетов т.к. выяснилось, что специалист из отделения Мира 52 не сделал свою работу и перевод счетов и средств не был сделан до конца (ни фото клиента, ни документы о персональных данных)

Утром у меня была операция у стоматолога и после нее 25.09.24 мне пришлось снова прийти в офис на Мира 38, чтобы завершить процедуру перевода счета. И я снова сижу в очереди, третий час идет! Дома находится маленький ребенок один!!! муж уехал на работу потому что обед не резиновый. Отвратительное обслуживание и отношение к людям! Как можно так работать, чтобы очереди были 2х часовые!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T20:15:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-09-30T13:53:28+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить, что срок проведения миграции в офисе банка составляет до 3 рабочих дней. В ходе проверки нарушений со стороны сотрудников Банка ВТБ выявлено не было. Тем не менее мы приносим свои извинения за столь длительное ожидание в очереди. Проведем необходимые мероприятия, которые позволят сократить очередь и решать оперативнее вопросы клиентов. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 496
отзыва
17 249
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны

Оценка 5

Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Быстрый и понятный ответ оператора

Оценка 5

На электронную почту и в мобильном приложении стали приходить сообщения, что ставку по ипотеке поднимут, если не продлить страхование. Обратилась в чат в мобильном приложении, т.к... Читать полностью

24.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Наталью (номер 7******) за помощь в поиске платежа. Я выполняла платёж через приложение банка, который не дошёл до адресата и не... Читать полностью

22.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

Всем привет! Не приходил кэшбэк два месяца , написал в чат поддержки, отвечал вначале бот, потом подключилась оператор Елена(номер оператора 7******2). Помогла разобраться с... Читать полностью

21.09.2024