Как Т-Банк обманывает своих клиентов + низкое качество обслуживания

27.09.2024 12:48
630
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня давно была кредитная карта и по ней ранее была услуга перевода раз в год на свой кредитный продукт другого банка без комиссии с беспроцентным периодом, поэтому ее и оформил. Один раз воспользовался (года два назад) и все было нормально, НО что-то пошло не так!
Я вынужденно уехал в Казахстан по работе и все финансы в другой валюте, да и переводы обратно в рубли проблемные по комиссии и конвертациям, помнил, что у меня есть кредитка, которая поможет временно погасить долг в другом банке. За два дня заранее уточнил об условиях (есть скрин переписки) и они также действовали без изменений. Связался с сотрудникми чтобы все сделать и тут началось....

Сначала были проблемы с роботом Людмилой, которая действует только по инструкции (с которой, скорее всего, плохо знакома) и здесь даже не сам оператор виноват, а те люди, которые ей эти инструкции создают и не позволяют на шаг отойти от инструкций чтобы она думала своей головой, а не как робот выполняла функционал и стопорилась на возникающей проблеме. А проблема была в том, что до меня в роуминге по старому номеру дозвониться не могли, позвонить через приложение или другой номер не могли (инструкция, что глупо и бредово, есть видео звонок в банке, который подтвердит мою личность)

Это пол беды, потом я, через ругань и страдания, узнаю, что именно сегодня, когда обратился за использованием услуги перевода средств, взимают комиссию 5,9% и их не волнует, что они не предупреждали об изменениях условий заранее, что мне за два дня сообщили другую информацию. Либо плати, либо иди лесом, нас ничего не волнует.

Я думаю, ну банк лояльный и это недоразумение решит через профильный отдел, так как давний клиент и заранее обо всем уточнял, моей вины нет, что у них резко изменились условия. Так вот профильный отдел мои обращения закрывал одной и той же отпиской. 5 обращений!!!! Без проверки чата, без ознакомления с ситуацией, просто: "иди гуляй!".

На 5 раз мне вообще тыкнули УКБО, что они могут делать че хотят, я подписал договор и вы можете с изменениями на сате ознакомиться!! Как спам мне слать по почте/пуш уведомлениями по разным бредовым услугам, так проблем нет, а как условия важные меняются, так смотри и контролируй сам на сайте, ведь чат банка уже не является гарантом этих условий, просто левые люди с улицы мне видимо отвечают в приложении банка и я с ними общаюсь для развлечений, иначе не могу объянить общение в официльном чате приложения.

В общем я вынужден сейчас заплатить 5,9% (мне выходит порядка 8500 рублей), Т-банк заработал на мне эту копейку, но счета будут закрыты в ближайшие пол года. Тинькофф банк никогда бы такого не допустил и если накосячил бы с изменениями, то пошли бы на уступки, а этим лишь бы с тебя копейку содрать лишнюю.
Рейшайте для себя сами, нужен ли вам такой банк и можете ли вы на него положиться, когда находитесь в другой стране и выбор особо не велик.

P.S. скрины переписки добавлю для подтверждения моих слов, если нужна вся переписка, по заморочусь, но там очень много скриншотов придется делать.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-27T18:10:02+03:00
Здравствуйте. Новые тарифы "Перевод баланса" действуют с 25 сентября 2024 года. В [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]договоре[/url] прописываем, что мы вправе менять условия. Обо всех важных изменениях информируем клиентов на официальном сайте. Актуальную информацию об услуге опубликовали на [url=https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/what-is-tinkoff-balance-transfer/]странице[/url]. Вам нужно закрыть кредит или кредитный договор в другом банке не позднее 14-го дня с момента перевода баланса. Если в течение этого срока погасите хотя бы один кредит, плату не спишем. В остальных случаях на 50-й день после перевода единоразово снимем 5,9% от его суммы. Скорректировать процесс не можем. В чате 23 сентября верно сообщили действующие на тот момент условия "Перевода баланса". После вы обратились 25 сентября, когда вступили в силу новые правила. Рассказали об обновлениях, тем нем менее в консультациях нам стоило быть внимательнее. Простите, что отвечали не на должном уровне, а также не приняли во внимание просьбу переключить диалог на старшего специалиста. Проработаем все недочеты, чтобы стать лучше. 27 сентября не смогли до вас дозвониться для выполнения запроса на перевод. По этой причине рекомендовали обратиться к нам самостоятельно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обслуживание

Оценка 5

Я обратился в банк но вопросу обслуживание кредитной карты 20.09.2024 г. в 21-30, и моим вопросом занялась сотрудник Анастасия. Помимо решения моего вопроса мне было предложено... Читать полностью

20.09.2024

Быстро и результативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Лиана 4****5 Обратилась в чат 20/09/2024 с вопросом начисления оплаты за страхование. быстро и результативно решили мой вопрос по страховке... Читать полностью

20.09.2024

Вернули деньги

Оценка 5

У меня есть кредитная карта я должен был внести 95000 рублей но внесь меньшую сумму нечайно только 69000 руб. И с меня списали проценты комиссию, пртом Т-Банк вернул мне списаную... Читать полностью

20.09.2024

Комиссия

Оценка 5

Обратился в поддержку 20.09.24 в связи с тем что в попехах перевёл деньги и только после заметил что списалась крупная комиссия, в поддержке сказали что комиссию списали в... Читать полностью

20.09.2024

Сразу ответили и помогли

Оценка 5

У меня 2 кредитные карты, но платежи оказались по ним крайне неудобными, перед зарплатой. Я попросила изменить дату выписки, чтобы вносить платеж заранее. Надежда ответила сразу... Читать полностью

19.09.2024

Сердечная благодарность сотрудникам Т-банка

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность сотрудникам Т-банка за квалифицированную и добросовестную работу! 17 сентября 2024г я купил авиабилеты на сайте авиакомпании на сумму 193300... Читать полностью

19.09.2024

Вернули деньги по оспоренной операции за 37 минут

Оценка 5

Тинькофф не перестает удивлять. Ситуация: отправлял посылку через СДЕК. Первоначальная стоимость посылки была 1045 рублей. После того, как принес посылку в пункт выдачи, сотрудник... Читать полностью

18.09.2024