Слово и дело, как средство манипуляций

27.09.2024 12:57
1023
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк понемногу, кажется, теряет авторитет перед лицом просто рядовых вкладчиков с рядовыми доходами. Например, потому, что на консультации горячо обещают увеличение на 1 процент базовой ставки по вкладу при оформлении он-лайн. Однако по факту уже оформленного в электронном виде заявления на открытие вклада оказывается, что повышенная ставка подсчитана в случае капитализации процентов, но базовая ставка осталась такой же, как и при оформлении на бумажном носителе, без изменений. Кроме гипнотического убеждения клиента в повышенном размере ставки на один процент, что является на данном примере виртуальной мистификацией, длительность оформления всех процедур, включая фотографирование, согласование на оформление, исходя из итогов проверки по различным базам фотопортрета и иным сведениям, находится в пределах часа времени. С учетом ожидания очереди общее время нахождения в офисе получается более часа с четвертью, что ощущается, как заоблачная заформализованность вместо обещанных в рекламе банка «заоблачных процентов», что сильно отличается от ведущих участников финансового рынка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-27T15:29:21+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Процентная ставка устанавливается в соответствии с условиями договора. Ознакомиться с ними можно на нашем Сайте. По вашему вкладу капитализация не предусмотрена, процентная ставка установлена корректно, надбавка за новые деньги применена. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Приносим извинения за длительное ожидание в офисе. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания. Также ведутся работы над расширением функционала дистанционного сервиса, чтобы вы могли совершать операции, не посещая отделения. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024