Незачисление денежных средств банкоматом

27.09.2024 16:23
444
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
24.09.2024 года примерно в 8-45 - 8-50 воспользовалась банкоматом , находящимся в отделении почтовой связи № 127015 (г. Москва, ул. Бутырская, д. 21), для внесения денежных средств в размере 10000 рублей на свою дебетовую карту банка "Почта Банк". Банкоматы вышеуказанного банка перестали давать чеки, операция была окончена о чем было сообщение на экране банкомата и банкомат вернул карту. Не получит уведомления о зачислении, я ушла, так как ранее не сталкивалась с проблемами зачисления. Далее зашла в 9-00 в магазин и не смогла произвести оплату со своей карты, в связи с недостаточности средств, и в этот момент я обнаружила что деньги на карту не зачислены. Это было утро рабочего дня, соответсвенно я проследовала на работу, в течении дня пыталась дозвониться до банка, к моему сожалению дозвонилась только вечером. После длительного ожидания все же произошло соединения с оператором. Со слов оператора в Банке произошел массовый сбой и деньги обещали зачислисть до 12-00 следующего дня, то есть до 12-00 25.09.2024г. На следующий день в 12-00 деньги получены не были, после 12-00 случайно удалось днем дозвониться в банк. Оператор пообщал что зачисление произойдет до 16-00 текущего дня (т.е. 25.09), но и после 16-00 деньги не были зачислены. После 16-00 25.09.2024 года начала переписку в чате мобильного приложения Почта Банка. На данный момент 15-51 27 сентября 2024 года деньги до сих пор не зачислены. При написании в чат получается стандарнтный ответ "Добрый день! Ранее вы обращались в Почта Банк, по вашему запросу был получен ответ. По данной проблеме ведуться работы по исправлению. Операция будет отражена в течении суток" (это последнее сообщение), до этого каждый день обещали до конца дня решить проблему, но время идет, а денег нет. работа банкомата оценка 1 кол-центр оценка 3 (длительное время ожидания ответа оператора, переключения между операторами) оценка работы чата 2 (некоторые сообщения исчезают делайте скрины сразу)  общая оценка по банку затрудняюсь дать, но желание закрыть счет в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T09:11:09+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-01T15:26:51+03:00
Уважаемая User-248719514626! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Действительно, 24.09.2024 г. наблюдалась задержка в отображении операций по зачислению внесенных через банкомат денежных средств по счетам Клиентов Банка. В настоящий момент информация о зачислении средств на Ваш счет отражена корректно. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 03.10.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. Если Ваш вопрос можно считать урегулированным на данный момент, прошу Вас сообщить об этом на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
36%
решено проблем
3 339
отзыва
3 242
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024