Помогли оперативно

27.09.2024 17:34
779
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор ответил мне вконтакте, отправили писать заявление на возврат в офисе. Осталась без денег и была уверена, что процесс затянется на несколько дней, если не недель.  Сотрудника Анна с отделения на Аджимушкая вошла в мое положение, посоветовалась с директором офиса, приняла заявления и обещала рассмотреть его оперативно, сразу же после инкассации банкомата. По итогу деньги зачислили на следующее утро вместо регламентных 15 дней. Понятно, что техника может сбоить, хорошо, что банк в лице сотрудников готов идти на встречу и нестандартно решать какие-то ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T06:22:50+03:00
Укажите дату, время и адрес отделения. Уточните, сколько времени длилась консультация и процесс обслуживания?
user-456119515276
2024-10-03T23:45:26+03:00
Обращалась в отделение 27 сентября, часа в 3 дня. На все потратила около 40 минут
РНКБ
РНКБ
2024-09-27T17:40:10+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв, рады, что вопрос удалось решить оперативно!

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
28%
решено проблем
348
отзыва
336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Помогли сдать билеты и вернуть деньги

Оценка 5

Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при... Читать полностью

30.09.2024

Помогли понять в чем ошибка

Оценка 5

При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали как все правильно сделать

Оценка 5

Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче... Читать полностью

30.08.2024

Небольшая история

Оценка 4

Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при... Читать полностью

10.08.2024

Быстрая помощь в снятии ограничений

Оценка 5

После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и... Читать полностью

19.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 4

При оформлении карты отказалась от платного смс информирования. По итогу через месяц с меня списывается абонентская плата за эту услугу. Пишу в чат, готовый к долгим... Читать полностью

16.07.2024

Вопрос решили за 2 минуты, подсказав куда нажимать в онлайн банке

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту в банке, тк есть необходимость переводить деньги родителям, которые переехали на пмж. Отделений в Москве немного, всего 2, но очередей никогда нет... Читать полностью

14.07.2024