Много тратишь? Пошел вон из банка! *но сначала насладись некомпетентной поддержкой

27.09.2024 21:03
946
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

итак. смотрим расклад.

кредитка. 150 тысяч лимит.

клиент не бедный (скоринг механизм этого впрочем не оценивает)

клиент тратит по кредитке 300+ тысяч в месяц.

понятно что клиенту чтобы потратить все эти деньги приходится эту кредитку пополнять.

поскольку пополняет он регулярно и много, он постоянно в льготном периоде учитывая маленький кредитный лимит.

все понятно?

все вроде просто.

теперь следим за руками. с 17 октября такой клиент для банка вне закона.

"6.3. Банк вправе не предоставлять Клиенту Бонусы, предусмотренные в рамках Программ лояльности Банка

и/или отключить возможность компенсации покупок Бонусами в рамках Программ лояльности Банка в случаях,

когда Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте, пользуется

исключительно беспроцентным периодом."

задаю вопрос с чего бы клиенты которые тратят кратно относительно кредитного лимита, то есть в общем люди с деньгами, банку не нужны по новой концепции?

в ответ в чате приложения и на вк получаю фееричное количество чуши не имеющей никакого отношения к вопросу. такое ощущение что там сломанный ИИ просто отвечает, а не легендарные сотрудники поддержки с зп 25 тыщ.

цитирую

"Здравствуйте

К сожалению, персонально увеличить лимит на переводы по кредитной карте за расчетный период не получится Вы можете подключить сервис Премиум, с ним лимит на переводы составляет 200 000 рублей за расчетный период." "К сожалению, персонально увеличить лимит на переводы по кредитной карте за расчетный период не получится." дважды! "Для меня, как такого же клиента Т-банка, понятно, насколько важен вопрос выгоды при использовании продуктов. Понимаю, что для вас это также ценно Льготный период, как правило, даёт возможность не платить проценты при полном погашении задолженности до его окончания. Если вы постоянно используете сумму, превышающую кредитный лимит, да-уж, это действительно может привести к вылету из льготного периода, что чревато переплатами по процентам, если вы не сможете полностью погасить задолженность.

Погашение задолженности по кредитной как можно скорее — это важный шаг, чтобы избежать лишних расходов на проценты и не потерять кэшбэк.

При всём уважении, проанализируйте свои расходы и посмотрите, где вы можете сократить затраты. Это может освободить средства для погашения задолженности по кредитной карте.

Настройте автоматические платежи для погашения минимального платежа или суммы, превышающей минималку, чтобы избежать случайного вылета из льготного периода.

Если вы замечаете, что постоянно тратите больше, чем можете погасить, стоит рассмотреть возможность отказа от некоторых затрат, особенно импульсивных покупок, которые могут быть отложены.

Я рада помочь урегулировать все вопросы! Ведь очень ценим вас и всегда готовы обеспечить необходимую поддержку."< этот набор букв мне зачем? "как он может НЕ сидеть если траты по кредитке кратно превышают кредитный лимит?" - к примеру, не внести полную сумму задолженности до даты минимального платежа.  В целом, основное направление и необходимость карты в том, чтобы использовать заемные деньги, а получение бонусов-приятное преимущество. В данном случае под злоупотреблением подразумевается использование карты исключительно ради бонусов. Разумеется, банку нужны клиенты, активно использующие его продукты, но без акцента на сверхбонусы."

как я могу НЕ ВНЕСТИ полную сумму когда трачу кратно от лимита хотя сижу постоянно в минусе? банк предлагает перестать пользоваться картой банка?

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-02T13:34:15+03:00
Здравствуйте. Правильно понимать потребности и закрывать их — один из главных принципов нашей работы. Спасибо за сигнал. Сейчас мы изменили условия в документах. Отключения в будущем могут коснуться только клиентов, которые злоупотребляют привелегиями. Когда вели с вами диалог в чате, 27 сентября, о возможном исключении из бонусной программы, неправильно поняли вас и неуместно предложили изменить тариф. После этого передали ваш вопрос в профильный отдел, однако не указали основную суть. Извините, пожалуйста, за это. Проработаем этот момент, чтобы исключить такие ситуации в будущем.
hjackr
2024-10-01T20:54:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обслуживание

Оценка 5

Я обратился в банк но вопросу обслуживание кредитной карты 20.09.2024 г. в 21-30, и моим вопросом занялась сотрудник Анастасия. Помимо решения моего вопроса мне было предложено... Читать полностью

20.09.2024

Быстро и результативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Лиана 4****5 Обратилась в чат 20/09/2024 с вопросом начисления оплаты за страхование. быстро и результативно решили мой вопрос по страховке... Читать полностью

20.09.2024

Вернули деньги

Оценка 5

У меня есть кредитная карта я должен был внести 95000 рублей но внесь меньшую сумму нечайно только 69000 руб. И с меня списали проценты комиссию, пртом Т-Банк вернул мне списаную... Читать полностью

20.09.2024

Комиссия

Оценка 5

Обратился в поддержку 20.09.24 в связи с тем что в попехах перевёл деньги и только после заметил что списалась крупная комиссия, в поддержке сказали что комиссию списали в... Читать полностью

20.09.2024

Сразу ответили и помогли

Оценка 5

У меня 2 кредитные карты, но платежи оказались по ним крайне неудобными, перед зарплатой. Я попросила изменить дату выписки, чтобы вносить платеж заранее. Надежда ответила сразу... Читать полностью

19.09.2024

Сердечная благодарность сотрудникам Т-банка

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность сотрудникам Т-банка за квалифицированную и добросовестную работу! 17 сентября 2024г я купил авиабилеты на сайте авиакомпании на сумму 193300... Читать полностью

19.09.2024

Вернули деньги по оспоренной операции за 37 минут

Оценка 5

Тинькофф не перестает удивлять. Ситуация: отправлял посылку через СДЕК. Первоначальная стоимость посылки была 1045 рублей. После того, как принес посылку в пункт выдачи, сотрудник... Читать полностью

18.09.2024