Лютая дичь

28.09.2024 00:26
788
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24 сентября 2024 года снова стал клиентом ВТБ банка. В марте этого года закрыл все счета ввиду неочевидных условий по кредитной карте, что чуть не привело меня к финансовым потерям из-за необновления льготного периода. 

25 сентября, на следующий день, я столкнулся с блокировкой счетов и указанием оператора поддержки посетить отделение банка для какой-то разблокировки. Помочь по телефону мне наотрез отказали, сославшись на технические ограничения.

Нарушив все свои планы, я вынужденно посетил отделение банка у м. Белорусская, где прождал почти час своей очереди! В итоге мне уделили минуту, после чего осуществить необходимые платежи у меня получилось. Я надеялся, что такое больше не повториться, но нет!

27 сентября я подключил премиум, после чего мне было предложено выпустить карту суприм, что я и попытался сделать, однако на этом этапе получил уведомление, что операция заблокирована в целях безопасности. Смирился с этим. Но через некоторое время решил пополнить баланс СВОЕГО мобильного телефона, и снова увидел: операция заблокирована в целях безопасности.

Звоню в 23:21 в поддержку, и мне уже премиальному клиенту банка говорят: вам нужно, посетить отделение банка для подтверждения сим-карты (Я ЕЕ НЕ МЕНЯЛ!), альтернативный вариант купить андройд, еще один - найти банкомат ВТБ и проделать какие-то манипуляции.

Знаете, у меня нет приличных слов, чтобы выразить вам свое негодование! Я зол до предела! Я считаю ВТБ худшим банком в плане поддержки клиентов! Банк, вероятно входящий в десятку по охвату клиентов, уступает банкам 3-го эшелона.

Я прошу перестать издеваться надо мной! Если вы не хотите видеть меня среди клиентов банка, так и скажите: МЫ ВАМ, АЛЕКСАНДР, НЕ РАДЫ! 

И перестаньте, наконец, уже откровенно лукавить, ссылаясь на технические ограничения. Очевидно, что дело в некомпетентных сотрудниках финансового мониторинга и алгоритмах, за которые ответственны разработчики платформы. 

У меня нет возможности посещать отделение банка каждый день, нет желания покупать новый телефон (может вы мне его купите?!), так подходить к оплеванным вашим банкоматам!

Еще хочу отметить также свое негодование по процентной ставке кредитной карты, которая равна 60%! Я являюсь клиентом нескольких банков и где-то у меня тоже оформлены кредитные карты, так вот, даже со штрафные ставки в этих банках в два раза ниже чем ставка в ВТБ на общих условиях! Я даже обратился в ЦБ за пояснением, регламентируется ли это каким-то образом. Оказалось, что вам есть куда расти - предел 292% годовых или 0,8% в день! Уверен, что в этом вы превзошли даже МФО! Прошу пересмотреть ставку по кредитной карте в отношении меня снизив ее до 25-30%.

ВТБ
ВТБ
2024-10-01T15:08:22+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. Хотим пояснить, что Банк вправе без предварительного оповещения заблокировать личный кабинет и карты в случае возникновения подозрений или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн и карт от имени клиента. Безопасность ваших средств в нашем Банке мы ставим превыше всего. В настоящее время система дистанционного банковского обслуживания ВТБ Онлайн активна. Что касается изменения ставки по вашей карте, сообщаем, что при заключении договора вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями. Изменение условия по договору не предусмотрено. Рады продолжить наше финансовое сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 496
отзыва
17 249
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024