Лютая дичь
24 сентября 2024 года снова стал клиентом ВТБ банка. В марте этого года закрыл все счета ввиду неочевидных условий по кредитной карте, что чуть не привело меня к финансовым потерям из-за необновления льготного периода.
25 сентября, на следующий день, я столкнулся с блокировкой счетов и указанием оператора поддержки посетить отделение банка для какой-то разблокировки. Помочь по телефону мне наотрез отказали, сославшись на технические ограничения.
Нарушив все свои планы, я вынужденно посетил отделение банка у м. Белорусская, где прождал почти час своей очереди! В итоге мне уделили минуту, после чего осуществить необходимые платежи у меня получилось. Я надеялся, что такое больше не повториться, но нет!
27 сентября я подключил премиум, после чего мне было предложено выпустить карту суприм, что я и попытался сделать, однако на этом этапе получил уведомление, что операция заблокирована в целях безопасности. Смирился с этим. Но через некоторое время решил пополнить баланс СВОЕГО мобильного телефона, и снова увидел: операция заблокирована в целях безопасности.
Звоню в 23:21 в поддержку, и мне уже премиальному клиенту банка говорят: вам нужно, посетить отделение банка для подтверждения сим-карты (Я ЕЕ НЕ МЕНЯЛ!), альтернативный вариант купить андройд, еще один - найти банкомат ВТБ и проделать какие-то манипуляции.
Знаете, у меня нет приличных слов, чтобы выразить вам свое негодование! Я зол до предела! Я считаю ВТБ худшим банком в плане поддержки клиентов! Банк, вероятно входящий в десятку по охвату клиентов, уступает банкам 3-го эшелона.
Я прошу перестать издеваться надо мной! Если вы не хотите видеть меня среди клиентов банка, так и скажите: МЫ ВАМ, АЛЕКСАНДР, НЕ РАДЫ!
И перестаньте, наконец, уже откровенно лукавить, ссылаясь на технические ограничения. Очевидно, что дело в некомпетентных сотрудниках финансового мониторинга и алгоритмах, за которые ответственны разработчики платформы.
У меня нет возможности посещать отделение банка каждый день, нет желания покупать новый телефон (может вы мне его купите?!), так подходить к оплеванным вашим банкоматам!
Еще хочу отметить также свое негодование по процентной ставке кредитной карты, которая равна 60%! Я являюсь клиентом нескольких банков и где-то у меня тоже оформлены кредитные карты, так вот, даже со штрафные ставки в этих банках в два раза ниже чем ставка в ВТБ на общих условиях! Я даже обратился в ЦБ за пояснением, регламентируется ли это каким-то образом. Оказалось, что вам есть куда расти - предел 292% годовых или 0,8% в день! Уверен, что в этом вы превзошли даже МФО! Прошу пересмотреть ставку по кредитной карте в отношении меня снизив ее до 25-30%.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация в онлайн чате приложения
Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий...
Ответили на все
Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли...
Хорошая консультация
В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении...
Поиск кэшбэка
Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его...
Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов
Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет Мне в чате помогла Татьяна (70***58) Шикарный специалист, на все вопросы...
Акция "приведи друга"
Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и...