Отказали прислать ссылку на приглашение друзей, давали неверную информацию, бросили трубку
Потеряла час. И, напомню, храню в Вашем банке 1500000 рублей, поэтому Вы даже морально не имеете права мне отказывать в клиентоориентированности и проявлять ко мне дискриминацию. Спросила, могу ли пригласить друга. Ответили, да, и всё условия рассказали. Спросила, где ссылка. Сказали, в приложении, на Умную карту ссылка. Хорошо, что я попросила не класть трубку, пока не посмотрю её в приложении. Так и увидела, что нет там такой ссылки для друга. Есть только общая, и друг должен будет сам по ней выбрать нужную карту. Но ссылка не сработала. Стала выдаваться ошибка. На что мне сказал оператор обновить приложение. Да? А если у меня вообще кнопочный телефон? А старое у Вас зачем, если оно нерабочее??? Всё это дискриминация. А если пенсионер к Вам обратится? В общем, я просила, просила отправить мне мою ссылку для приглашения друзей в смс, но мне было в этом отказано. Типа не могут они. А почему раньше могли и отправляли в смс мне? В итоге мне сказал он, что могу эту ссылку взять и из лк через браузер. Но там вообще нет баннера у меня на приглашение друзей. В общем, опять ввёл в заблуждение. Я сказала, что мне должны платить зарплату за то, что я мониторю то, что у Вас не работает, пока Вы деньги получаете за то, что вводите в заблуждение и ничего не делаете. И, напомню, я в Вашем банке храню деньги. В общем, в итоге просто оператор бросил трубку и не перезвонил. Без ссылки. Что делать? Не понимаю. Ну перебор, реально. Пора уже материальнуб нести ответсевнность за такие выходки, за нерабочие и неполноценные версии приложений, за дискриминацию, за введение в заблуждение, за бросание трубок. Я друга пригласить хочу сейчас, а не когда Вы, может быть, если я Вам сама потом напомню, рассмотрите через 90 дней мой обращение. Думаю, банк и оператор очень рады моему отзыву. И да, подарите мне новый телефон (Вы всё равно их разыгрываете, а значит, они у Вас есть), и тогда Вы сможете мне говорить, что это мне надо новую версию приложения скачать, чтобы ссылку на приглашения друга обрести.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...