Навязывание услуг, блокировка карты, исчезновение денег при переводе
Долго являлась клиентом банка, было разное, но мне почему-то казалось, что это досадные недоразумения. Но не теперь. У меня был скомпроментирован аккаунт на сайте Госуслуг, к счастью, все обошлось, доступ к Госуслугам был восстановлен быстро, мошенники не успели ничего сделать, но я решила перевыпустить карты, так как они были старые, еще Visa. При запросе на перевыпуск никто меня не уведомил, что с бесплатной карты я перейду на карту, за обслуживание которой я должна буду платить. Просто в приложении написано: "Хотите перевыпустить?" "Да". "Она будет платежной системы Мир, согласны?" "Да". После этого карта блокируется, как и возможность пользоваться бесплатным обслуживанием. Нигде не написано, что теперь Вы должны платить банку за обслуживание. Навязывание услуг? Да. Неприятно, но ОК.
Доставщик привозит карты, я расписываюсь "ой, в активации Вашей кредитной карты отказано. Вам сегодня или завтра позвонят, карта теперь у Вас, ждите" - доставщик. ОК, все еще думаю я. Естесственно, никто мне не позвонил. Прошло около недели, пишу в чат - "Когда будет активирована карта, у меня есть долг, и скоро нужно внести патеж?" - "Банк не озвучивает причины отказа, повторите запрос через 30 дней". На завтра звонок от банка: "Мы приняли окончательное решение не активировать Вашу карту". "Ммм, это шутка такая? вы же ее мне перевыпустили и доставили и мне же как-то надо платить за пользование бесполезным пластиком?". "Вы должны будете приезжать в офис и вносить наличными или переводами на счет оплачивайте". "С комиссией за переводы?" "Да, Вы же не можете теперь пользоваться картой". "А как я буду узнавать, сколько мне платить?" "Вы сможете звонить на 900 и спрашивать. Вот сейчас у Вас сумма долга ..." говорит сумму. Смотрю в приложение и вижу там сумму ровно на 100 т.р. больше, пересылаю скриншот: "А как я могу доверять, что мне назовут корректную сумму? Я сейчас вижу там совершенно другой размер долга" "Ой, это сотрудник ошибся, он другое Вам хотел сказать" - пишет мне третий оператор за разговор. "То есть все моя дальнейшая кредитная история будет находится в руках обнуляющихся операторов?" Мне уже не кажется это ОК и я прошу прислать документ, где будут отражены все мои взаимоотношния с банком и сроки платежей, чтобы я могла сделать автоплатеж с зарплатной карты и забыть об этом. "Банк не может выдать такой документ". "Почему?" "Потому что это же кредитная карта у Вас, а у нее нет графика платежей" "Вы по очереди уже четверо написали, что у меня нет больше кредитной карты". "Да, кредитной карты нет, а долг есть". "Супер. Так вот как я должна его оплачивать?". "Мы не можем предоставить документа, можем только предоставить справку на сегодня". "Чтобы что? что я буду делать с ней, там же каждый день будет меняться сумма долга?" "Ну Вы можете погасить сегодня всю сумму".
"Я хотела перевыпустить карту, а теперь хочу закрыть все продукты банка...". "Да, конечно, Вы можете это сделать в приложении, оператор пришлет Вам инструкции". Занавес, ни извинений, ни сожалений, ни попыток решить ситуацию.
Ну и еще - когда отозвали лицензию у Qiwi, Сбер, конечно же, не смог осуществить мой перевод на мою же карту Казахского банка, так как инфраструктуры у него на тот момент еще не было, а возможность перевода в приложении он не закрыл (очень умно, неправда ли?). То есть ты осуществляешь перевод, который уже не может быть осуществлен, а на самом деле деньги остаются в Сбере. После этого никаких переводов, кроме как на карты Сбера я бы никому не советовала совершать. Очень жалею, что столько дала на себе заработать этим прекрасным людям, для которых мы просто пыль.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка сберспасибо
Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Разблокировка карты
заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто...
Бонусы "Спасибо"
12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли...
Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов
Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи...
Помощь в разблокировке
Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...