Ожидание в очереди более 4 часов
Адрес офиса - Геленджик, Кирова, 51.
Время талончика - 12:17.
Вышла из офиса банка в 16:30.
Это просто рекорд, просидела в очереди 4 часа.
Странная обстановка в офисе - кучу пустых столов, сотрудников не хватает. Премиальный менеджер не принимает клиентов, видимо, только своих профильных. Подходили к другим специалистам - стажеры, только учатся. 2 раза заходили к директору офиса, которая тоже не принимает клиентов, развела руками:
- сидите 4 часа, надо будет и 5 придется.
Ужасно, если честно, люди взрываются, кричат, очень много пенсионеров в очередях, многие просто не выдерживают и уходят.
Единственный лучик света - мне понравилась работа сотрудница, Моисеевой Владиславы. Девушка молодец: знает продукты, отлично консультирует, быстро провела все необходимые операции, внимательная, клиентоориентированная. Владиславе желаю карьерного роста и профессиональных побед, офису - устранять такой существенный минус.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»
Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09...
Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете
Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным...
Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ
Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя...
Клиентоориентированный подход банка
Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах. Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном...
Спасибо Никите
Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы...
Спасибо специалисту
К банку ВТБ у меня много претензий. Но, к удивлению, появился луч света в этом тёмном царстве. Возник вопрос по уменьшению лимита кредитной карты, который зачем то мне увеличили...
Снова ляпы начисления кешбека?
Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку...