Ожидание в очереди более 4 часов

28.09.2024 02:19
443
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Адрес офиса - Геленджик, Кирова, 51.
Время талончика - 12:17. 

Вышла из офиса банка в 16:30.

Это просто рекорд, просидела в очереди 4 часа.

Странная обстановка в офисе - кучу пустых столов, сотрудников не хватает. Премиальный менеджер не принимает клиентов, видимо, только своих профильных. Подходили к другим специалистам - стажеры, только учатся. 2 раза заходили к директору офиса, которая тоже не принимает клиентов, развела руками:

- сидите 4 часа, надо будет и 5 придется.

Ужасно, если честно, люди взрываются, кричат, очень много пенсионеров в очередях, многие просто не выдерживают и уходят.

Единственный лучик света - мне понравилась работа сотрудница, Моисеевой Владиславы. Девушка молодец: знает продукты, отлично консультирует, быстро провела все необходимые операции, внимательная, клиентоориентированная. Владиславе желаю карьерного роста и профессиональных побед, офису - устранять такой существенный минус. 

ВТБ
ВТБ
2024-09-30T15:09:57+03:00
Добрый день. Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ситуацию мы не оставили без внимания. С вами уже связался директор офиса и уточнил информацию. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Команда ВТБ
Lovekatylove
2024-10-01T23:30:35+03:00
ВТБ, добрый день. Все верно, обсудили данную ситуацию с директором офиса. Вопрос решили, конфликт урегулировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 496
отзыва
17 249
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024

Спасибо специалисту

Оценка 5

К банку ВТБ у меня много претензий. Но, к удивлению, появился луч света в этом тёмном царстве. Возник вопрос по уменьшению лимита кредитной карты, который зачем то мне увеличили... Читать полностью

18.09.2024

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024