Т банк - не Тинькофф

28.09.2024 02:36
617
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я очень любил банк Тинькофф за его приемущества, клиентоориентированность, удобство, простоту пользования, лояльность, но после продажи банка Тинькофф - всё, что я знал об этом банке рухнуло. Творят полный беспредел, началось веселье с весны. Весной создал несколько валютных счетов и решил, что хочу иметь при себе разную валюту, перевел туда деньги, около 500-700 рублей в общей сложности, на разные счета. После чего получил полную блокировку карт, всех карт, рублевых, валютных, деньги нельзя ни вывести, ни снять в наличные, просто зависли в воздухе, обозначили дату, что решат в тот же вечер, по итогу решали вопрос 3 дня, а в наше время - 3 дня без денег уже весомый срок. Не рекомендую хранить на нем все свои сбережения, ибо кто знает по какой причине ещё они захотят заблокировать ваши счета. Бог с ним, разблокировали, спустя энное время - решил, что хочу продать какую то валюту в рубли обратно, пробую - не выходит. Обращаюсь в поддержку, опять передали в "профильный отдел", создали обращение - проходят сутки, сообщают, что решили проблему, ничерта не меняется. Как итог, у меня уйма разной валюты, которую я не могу продать, даже с приминением их способов продажи(привязки карты и прочее, скриншоты приложу). Недавно оказался в такой ситуации, что у меня не оказалось денег на карте, валюту я продать не могу, решил расплатиться ею, по предложению с кешбэком от партнеров, угадайте что? Его начислили, но с разницой d 25% от обещанного, конечно не в мою пользу. Это меня окончательно добило, валюту я продать не могу, ничего с ней делать не могу и даже привилегиями, которые якобы дает мне банк получить не могу по их же вине, хотя эти предложения ничерта не привелегии, а просто рекламные акции, стимуляторы к покупке, это нельзя расценивать как воля божья и просто бонус, нет. Но после моих возмущений поддержке - мне отключили даже возможность переводить СВОИ ЖЕ средства! И отдельный аспект про поддержку, в тинькове тебе отвечали моментально, в этом же отвратительном месте тебе ответят дай бог через 15-30 минут, очень часто сообщают о смене нескольких операторов ещё до появления единого ответа от банка. И проблему решить быстро больше невозможно, если раньше всё происходило быстро и просто, банк пытался войти в положение - теперь этого нет. Никакой лояльности, вероятный исход решения вашей проблемы - "Передали информацию в профильный отдел, ожидайте", не важно по какому вопросу. А оффлайн отделения, куда ты в теории можешь прийти, дабы получить ответ немедленно даже нет) Раньше они хотя бы были не нужны, теперь точно необходимы, это больше вовсе не digital банк, где все делается в пару кликов. Тот же сбербанк с огромными очередями, но онлайн. Очень жаль потерять такой банк как Тинькофф, это был прекрасный и приятный банк, не имеющий конкурентов, как было так и осталось. Т-Банк не может угнаться за былой славой, искренне не рекомендую, просто доверьтесь, оно вам не нужно. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-30T23:14:27+03:00
Здравствуйте. Мы заметили, что вы делаете больше переводов в валюте, чем другие клиенты. Поэтому начали проверку. По ее результатам мы ограничили операции в валюте через мобильное приложение и личный кабинет. Сделали это по пункту 4.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий обслуживания[/url]. В общении с вами допустили недочеты. Простите нас за это. Провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать таких моментов.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024