Т банк - не Тинькофф
Я очень любил банк Тинькофф за его приемущества, клиентоориентированность, удобство, простоту пользования, лояльность, но после продажи банка Тинькофф - всё, что я знал об этом банке рухнуло. Творят полный беспредел, началось веселье с весны. Весной создал несколько валютных счетов и решил, что хочу иметь при себе разную валюту, перевел туда деньги, около 500-700 рублей в общей сложности, на разные счета. После чего получил полную блокировку карт, всех карт, рублевых, валютных, деньги нельзя ни вывести, ни снять в наличные, просто зависли в воздухе, обозначили дату, что решат в тот же вечер, по итогу решали вопрос 3 дня, а в наше время - 3 дня без денег уже весомый срок. Не рекомендую хранить на нем все свои сбережения, ибо кто знает по какой причине ещё они захотят заблокировать ваши счета. Бог с ним, разблокировали, спустя энное время - решил, что хочу продать какую то валюту в рубли обратно, пробую - не выходит. Обращаюсь в поддержку, опять передали в "профильный отдел", создали обращение - проходят сутки, сообщают, что решили проблему, ничерта не меняется. Как итог, у меня уйма разной валюты, которую я не могу продать, даже с приминением их способов продажи(привязки карты и прочее, скриншоты приложу). Недавно оказался в такой ситуации, что у меня не оказалось денег на карте, валюту я продать не могу, решил расплатиться ею, по предложению с кешбэком от партнеров, угадайте что? Его начислили, но с разницой d 25% от обещанного, конечно не в мою пользу. Это меня окончательно добило, валюту я продать не могу, ничего с ней делать не могу и даже привилегиями, которые якобы дает мне банк получить не могу по их же вине, хотя эти предложения ничерта не привелегии, а просто рекламные акции, стимуляторы к покупке, это нельзя расценивать как воля божья и просто бонус, нет. Но после моих возмущений поддержке - мне отключили даже возможность переводить СВОИ ЖЕ средства! И отдельный аспект про поддержку, в тинькове тебе отвечали моментально, в этом же отвратительном месте тебе ответят дай бог через 15-30 минут, очень часто сообщают о смене нескольких операторов ещё до появления единого ответа от банка. И проблему решить быстро больше невозможно, если раньше всё происходило быстро и просто, банк пытался войти в положение - теперь этого нет. Никакой лояльности, вероятный исход решения вашей проблемы - "Передали информацию в профильный отдел, ожидайте", не важно по какому вопросу. А оффлайн отделения, куда ты в теории можешь прийти, дабы получить ответ немедленно даже нет) Раньше они хотя бы были не нужны, теперь точно необходимы, это больше вовсе не digital банк, где все делается в пару кликов. Тот же сбербанк с огромными очередями, но онлайн. Очень жаль потерять такой банк как Тинькофф, это был прекрасный и приятный банк, не имеющий конкурентов, как было так и осталось. Т-Банк не может угнаться за былой славой, искренне не рекомендую, просто доверьтесь, оно вам не нужно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Корректировка кэшбека
21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с...
Когда неважно как ты называешься
Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня...
Вернули кешбек
Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк...
Кешбэк за рестораны
В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в...
Помощь с кешбеком
Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил...
Поддержка
Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую...
Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка
Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить...