Первый во всём - даже в негативе

28.09.2024 02:37
874
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть накопительный счёт с приветственной надбавкой. 27.09.24 ужна была консультация - когда лучше открыть и пополнить нс 20%, в последний день месяца 30.09 или в первый день 01.10, так как по этому продукту в разных банках разные условия учета приветственного периода - где говорят открывать нужно ДО 00.00 ч 1-го дня месяца, (чтобы 1-го числа деньги УЖЕ были на счёте, так как учитывается min остаток), а где говорят, что ИМЕННО 1-го числа месяца открывать нс и первично пополнять, так как первичное пополнение в последний день месяца может исключить этот месяц из приветственного периода.

Так, я не смог дозвониться в Альфа ни рано утром, ни вечером. Множество попыток до 1,5 ч - сканы прилагаю.

Отвечает бот. С оператором бот не соединяет. Или бот самый дешманский, или настроен так, чтобы max исключить соединение с операторами, которых, видно, мало из-за экономии на них. Бот пытается услышать вопрос, на который он может выслать ссылку с информацией. Многократное повторение "оператор" не работает, бот продолжает выпытывать "знакомую ему" цель обращения. При озвучивании реальной цели - он вопроса не понимает, с оператором не соединяет, диалог прекращает. Бросил эти попытки - перешёл на чат в приложении. Там - другой цирк. Оператор подключается медленно, сопровождение подключения оператора опять с многочисленными шаблонами вопросов.

Ушел час на общение перепиской с операторами Дмитрием и Алёной. Переписки длительные, нудные, бесполезные. Вопросов не понимают, отвечают в чате не о том, что спрашиваю, а то, что могут ответить. Опять рекомендации того, о чем не спрашиваю, заведомо неверные рекомендации - "открывайте в ЛЮБОЙ день месяца" (а это не выгодно клиенту см. выше), переспросы постоянные, пока пишешь пояснение вопроса операторы отключаются... при новом подключении просят повторить вопрос и так по кругу... ушёл Дмитрий, появилась Алёна...

Ответов по существу нет, зато масса сердечек, сложенных ручек, смайликов - детский сад, а не банк.

Придется тратить время на посещение офиса. Там ответят сразу и точно.

Свой вопрос с живым оператором я решил бы за пару минут.

Большинство банков, имеющих десятки млн. клиентов дистанционно соединяют с оператором практически мгновенно... тот же Т-банк. За 11 лет ни разу соединение не продолжалось более 1 мин. Хотят работать, важен клиент, заинтересованы.

Но то, с чем столкнулся в Альфа - чудовищно комично, не эффективно, отталкивающе, не серьёзно.

При проверке отзыва заиетересованным сотрудникам банка рекомендую изучить переписку в чате, жаль, что нельзя её всю предоставить Банки.ру. Но постараюсь загрузить позже в комментариях.

Указанная перкписка была 27.09.24 с 20 ч.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-01T11:44:00+03:00
Приветствуем! Чтобы получить максимальную выгоду, счёт нужно открыть и пополнить в последний день календарного месяца. При этом повышенный процент начнём считать с нового дня. То есть в вашем случае надбавку будем считать с 1 октября до 30 ноября, так как вы открыли и пополнили счёт 30 сентября. В дальнейшем рекомендуем вносить деньги на счёт в последний день месяца до 23:59 по московскому времени. Такой подход обеспечит вам максимальный доход на всю сумму минимального остатка. С другой информацией вы всегда можете ознакомиться на нашем [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/08/c1/2363/alfa_06092024.pdf]сайте. [/url] Дополнительно проверим обращения в банк. Если найдём ошибки в работе, примем меры.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
170 719
отзыва
169 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Вклад

Оценка 5

3 августа я задала в чате мобильного предложения вопрос по поводу того, как пересчитываются проценты по вкладу "Альфа вклад без пополнения и снятия" в случае досрочного его... Читать полностью

09.09.2024

Выручили

Оценка 5

Хочу сказать, что операторы быстро и качественно выполняют свою работу. Не нужно никуда идти. Спасибо оператору Елене, которая быстро мне помогла. Мне нужно было открыть счет с... Читать полностью

09.09.2024

Мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 9.09. обратилась в мобильную поддержку альфа банка. Три дня назад на счёт поступило зачисление в размере 1000 рублей якобы за участие в акции. Решила написать в поддержку и... Читать полностью

09.09.2024

Вклады с повышенной ставкой для новых клиентов

Оценка 5

Всем здравствуйте! 4 сетября обратилась в чат Альфа банка с вопросом о счетах с повышенной ставкой для новых клиентов. Пыталась разобраться с вопросом: как определяется расчетный... Читать полностью

09.09.2024

Помощь по накопительному счёту

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня пришло сообщение с предложением открыть накопительный счёт с повышенным процентом.  Мне было не понятно - для всех эта акция или для новых клиентов... Читать полностью

09.09.2024

Накопительные продукты

Оценка 5

Решила заняться выгодными инвестициями для своих средств. Чтобы долго не искать информацию, обратилась за помощью в онлайн-чат приложения, 15-40, 7 сентября 2024 года. Через... Читать полностью

09.09.2024

Спасибо за работу

Оценка 5

Добрый день. Узнав, что с 1 сентября 2024 года Альфа банк повышает проценты по накопительному счету на минимальный остаток (если у вас еще нет Альфа-Счета или есть Альфа-Счет с... Читать полностью

08.09.2024