Рекомендация к сотрудничеству

28.09.2024 07:00
441
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всё чётко, оперативно. Начиная с момента оформления карты до абсолютно лояльного обслуживания!

Партнёр банка ВТБ, что позволяет без проблемно вносить/снимать наличные. имеются интересные предложения по кэшбеку, программе лояльности, рассрочке на выгодных условиях, привилегии при покупках...

к сотрудничеству, однозначно, рекомендую !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-28T07:00:19+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-28T09:14:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Пользуйтесь с удовольствием, а мы и дальше будем развивать его для вас! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, был ли у вас опыт общения с поддержкой. Если да, то с каким вопросом, и чем мы смогли помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,09
средняя оценка
21%
решено проблем
17 835
отзыва
17 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по пин коду и картам озон

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат поддержки озон банк. По вопросам восстановления пин кода карты . Забыла пин код . Объяснили , что восстановить пин код нельзя . Но можно сменить... Читать полностью

04.11.2024

Работа операторов в чате

Оценка 5

Здравствуйте, 04.11.2024 утром обращалась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о реферальной программе "Пригласи друга", ответил Владимир, скинул ссылку на документ об акции... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024