26 сентября у меня без предупреждения был списан платеж по годовой подписке за приложение Где мои дети gdemoideti.ru
Я бы может и не была бы против, если бы о списании оповестили заранее сообщением, письмом или уведомлением.
По поводу отмены операции я обратилась в банк через 15-20 мин после того, как мне на эл почту пришла квитанция. Параллельно я обратилась в поддержку в самом приложении Где мои дети. Но, в Моих детях мне невежливо неск раз ответили, что, мол, сама виновата, теперь поздно, пользуйся ещё год, денег за предоставление пользование мобильным приложением они не вернут.
в банке же мне изначально Христина, потом Маргарита несколько раз подряд отвечали, что как жаль, но поскольку операция была не через них, то и платеж они отменить не могут. То есть платеж был произведен через сайт мобильного приложения.
То есть как это "не через них", возмутилась я. деньни были списаны с моего счета в Т-банке, а не в каком-то другом.
После трех отказов Маргарита согласилась-таки мне помочь.
Деньги мне банк вернул 28 сентября, хотя предупредили, что процесс оспаривания ещё продолжается.
Спасибо банку за то, что пошли навстречу, спасибо за лояльное отношение (правда непонятно, почему изначально мне отказывали).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...
Возврат средств
12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы...
Банкомат
Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не...