Помогли вернуть деньги

28.09.2024 07:50
234
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

26 сентября у меня без предупреждения был списан платеж по годовой подписке за приложение Где мои дети gdemoideti.ru

Я бы может и не была бы против, если бы о списании оповестили заранее сообщением, письмом или уведомлением.
По поводу отмены операции я обратилась в банк через 15-20 мин после того, как мне на эл почту пришла квитанция. Параллельно я обратилась в поддержку в самом приложении Где мои дети. Но, в Моих детях мне невежливо неск раз ответили, что, мол, сама виновата, теперь поздно, пользуйся ещё год, денег за предоставление пользование мобильным приложением они не вернут.
в банке же мне изначально Христина, потом Маргарита несколько раз подряд отвечали, что как жаль, но поскольку операция была не через них, то и платеж они отменить не могут. То есть платеж был произведен через сайт мобильного приложения.
То есть как это "не через них", возмутилась я. деньни были списаны с моего счета в Т-банке, а не в каком-то другом.
После трех отказов Маргарита согласилась-таки мне помочь.
Деньги мне банк вернул 28 сентября, хотя предупредили, что процесс оспаривания ещё продолжается.
Спасибо банку за то, что пошли навстречу, спасибо за лояльное отношение (правда непонятно, почему изначально мне отказывали). 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-28T10:21:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом. Прилагаем все усилия, чтобы решить вопрос качественно, оперативно и в пользу клиента. Рады стараться!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024