Намеренное удержание денежных средств
Вот и мне пришлось столкнуться в АО "Свой Банк" с намеренным удержанием денежных средств.
По отзывам о банке вижу эта проблема массовая
Банк сознательно удерживает денежные средства своих клиентов
Банк
Мой вклад в банке "Свой банк" закончился 25.09.2024.
Вклад пролонгировался на 181 дней, но я его закрыл, т к. мне требуется денежные средства к конкретной дате.
Денежные средства со счёта вклада поступили на счёт карты Свой Банк
И всё...
Далее невозможно их не перевести по СПБ (функция включена и в приложении и в личном кабинете банка), ни снять в банкомате (лимиты тоже все установлены и в приложении и в личном кабинете банка)
Писал в чат - проблема не решилась
Зарегистрировали моё сообщение SBSD-11700
Сообщили, что ситуация находится на рассмотрении технических специалистов, срок рассмотрения до 15 РАБОЧИХ дней, но в среднем ответ предоставляют в течение 3-4 РАБОЧИХ дней
Всё это время АО "Свой Банк" будет использовать мои денежные средства по своему усмотрению
Трвый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиентарвый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиента
ервый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиентаервый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиента
запрашивает все данные (ФИО, номер телефона, кодовое слово, почту) и без этого не даёт ответы даже на общие вопросы. То есть деньгами распоряжаться в ЛК можно, а получить ответ на вопрос без дублирования всех личных данных - ни в коем случае. Дм и в принципе в чате получить толковый ответ на ворос - нереально.
Требую немедленно вернуть мне мои денежные средства!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Быстрые ответы
Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько...
Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)
Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения...
Спасибо за качественный сервис
Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления...
Благодарность поддержке банка
Являюсь клиентом банка "Свой банк" совсем недавно, но уже понял, что это классный банк, что надо. Доставили карту до порога бесплатно, условия супер - всё бесплатно, начиная с...
Нравится, что все можно легко решить через приложение
Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит...
Оформила дебетовую карту
Присматривалась к банку некоторое время и все же решила взять дебетовую карту для покупок. По ней идет повышенный кешбек на 3 избранные категории, причем выбрать их можно аж из 18...
Хороший банк
У меня есть Своя Карта. Я по ней обычно оплачиваю покупки и переводы делаю. Карточкой довольна, особенно с учетом повышенного кешбека, но через пару месяцев после оформления...