Намеренное удержание денежных средств

28.09.2024 09:31
681
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вот и мне пришлось столкнуться в АО "Свой Банк" с намеренным удержанием денежных средств.

По отзывам о банке вижу эта проблема массовая

Банк сознательно удерживает денежные средства своих клиентов 

Банк 

Мой вклад в банке "Свой банк" закончился 25.09.2024. 

Вклад пролонгировался на 181 дней, но я его закрыл, т к. мне требуется денежные средства к конкретной дате.

Денежные средства со счёта вклада поступили на счёт карты Свой Банк 

И всё...

Далее невозможно их не перевести по СПБ (функция включена и в приложении и в личном кабинете банка), ни снять в банкомате (лимиты тоже все установлены и в приложении и в личном кабинете банка)

Писал в чат - проблема не решилась

Зарегистрировали моё сообщение SBSD-11700 

Сообщили, что ситуация находится на рассмотрении технических специалистов, срок рассмотрения до 15 РАБОЧИХ дней, но в среднем ответ предоставляют в течение 3-4 РАБОЧИХ дней

Всё это время АО "Свой Банк" будет использовать мои денежные средства по своему усмотрению 

Трвый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиентарвый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиента

ервый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиентаервый раз у меня такое, чтобы банк необоснованно не отдавал деньги клиента

запрашивает все данные (ФИО, номер телефона, кодовое слово, почту) и без этого не даёт ответы даже на общие вопросы. То есть деньгами распоряжаться в ЛК можно, а получить ответ на вопрос без дублирования всех личных данных - ни в коем случае. Дм и в принципе в чате получить толковый ответ на ворос - нереально.

Требую немедленно вернуть мне мои денежные средства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T16:33:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 17.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Свой Банк
Свой Банк
2024-09-30T15:59:23+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке доставило вам такие неудобства. Хотим вас уверить, мы уже изучаем сложившуюся ситуацию и обязательно вернемся к вам с обратной связью, как только получим более подробную информацию. В случае возникновения вопросов вы также можете обратиться по номеру 8 800 101-03-03

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
206
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024