Помощь в закрытии дебетовой карты

28.09.2024 09:56
467
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не предусмотрено. Бот в чате пишет, что сделать я могу это только в отделении банка. В 2024 году закрытие обычного счёта невозможно сделать онлайн?

При этом, единственное отделение банка в Геленджике закрыто до 6 октября в связи с отпуском (единственного!) сотрудника. Ближайшее отделение в Новороссийске. То есть, в курортном городе невозможно закрыть обычную дебетовку! Нужно потратить время и деньги на поездку в Новороссийск из-за того, что кому-то лень добавить такую простую функцию онлайн! Позор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T22:31:23+03:00
02.10.2024 г. Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]. 01.11.2024 г. Отзыв вернули на проверку. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1», исходя из правил оценку не зачли. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка, принимаем итоговую оценку 5 (п. 3.9.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-02T15:04:02+03:00
Уважаемая User-662918528966! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Прежде всего хотели бы отметить, что Клиенты АО "Почта Банк" могут подключиться к уникальной совместной с Банком "ВТБ" программе лояльности "Мультибонус". "Мультибонус" - это возможность получать бонусы за покупки, которые можно обменять на рубли, товары, впечатления и путешествия. Пользоваться программой можно бесплатно, если ежемесячно совершать операции по оплате товаров и услуг на сумму от 5 000,00 руб. При покупках менее 5 000,00 руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. За август сумма Ваших покупок составила менее 5 000,00 руб., а именно 0,00 руб. В связи с чем была начислена комиссия в общем размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание Вашей карты. Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, действительно, в настоящее время закрытие договоров производится только при обращении в отделение Банка. Для закрытия только дебетовой карты "Моя карта" к Сберегательному счету Вам необходимо обратиться в отделение Банка. Мы со своей стороны, чтобы не списывалась комиссия, можем произвести только закрытие Сберегательного счета вместе с картой. Договор будет закрыт при отсутствии задолженности и положительного остатка. Обращаем Ваше внимание, что Сберегательный счет необходим для перевода денежных средств через Систему Быстрых платежей, для проведения расчетных операций после закрытия вкладов, а также для обслуживания накопительного счета "Копилка". Если Вы примите решение закрыть полностью Сберегательный счет, а также накопительный счет "Копилка", то просьба сообщить нам об этом в комментариях. Также, для отключения программы "Мультибонус" Вы можете обратиться в отделение Банка или Чат. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
36%
решено проблем
3 869
отзыва
3 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024