Не выдали карту

28.09.2024 09:57
1744
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.09.2024 оставил заявку на карту, карту одобрили.
С представителем финдоставки назначили встречу на 20.09.2024.
В личном кабинете финдоставки для получения карты указан паспорт.
Встреча с представителем состоялась. Но представитель утверждает что по новым правилам банка Уралсиб для получения карты кроме паспорта необходим так же снилс или госуслуги.
Без этих данных выдавать карту отказался!
Если представитель не обманывает, то это очень странные требования банка. Могли бы о них предупредить на этапе формирования заявки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T22:48:23+03:00
Оценка зачтена за качество консультации представителем банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-02T14:26:33+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Позвольте нам прокомментировать сложившуюся ситуацию. Обслуживание в банке осуществляется на основании действующего российского законодательства и принятой внутренней политике, не противоречащей законодательству РФ. В соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность и заявлением-анкетой. При этом представитель делает фотографии через специальное рабочее приложение, откуда данные попадают сразу на сервера банка и надёжно там хранятся. Ваше фото и фото вашего паспорта - это гарантия того, что карту получали именно вы, а не мошенник. Это обезопасит и вас, и банк. По результатам проведенной проверки сообщаем, что нарушений со стороны сотрудника курьерской службы не зафиксировано. Одной из главных задач банка является обеспечение конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. В процессе выдачи карты вам были предложены варианты бумажного и электронного подписания документы. Но к сожалению, вы отказались от любого варианта подписания. На основании вашего отказа заявка на доставку и выдачу вам карты закрыта. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 491
отзыв
1 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023