Озонбанк

28.09.2024 11:16
788
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Удобное, понятное приложение, есть интересные варианты с ежемесячными кэшбэками, перечисления мгновенные, поддержка работает исправно, в офисе, когда нужно было подтвердить личность для открытия накопительного счёта, всё прошло достаточно быстро, но самое главное это как раз накопительный счёт, точнее процент, выше или хотя близкий по уровню нигде не видел. Банком доволен, рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T12:59:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-28T12:22:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству. Пользуйтесь с удовольствием, а мы и дальше будем развивать его для вас!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,09
средняя оценка
21%
решено проблем
17 835
отзыва
17 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по пин коду и картам озон

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат поддержки озон банк. По вопросам восстановления пин кода карты . Забыла пин код . Объяснили , что восстановить пин код нельзя . Но можно сменить... Читать полностью

04.11.2024

Работа операторов в чате

Оценка 5

Здравствуйте, 04.11.2024 утром обращалась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о реферальной программе "Пригласи друга", ответил Владимир, скинул ссылку на документ об акции... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024