- Удобное, понятное приложение, есть интересные варианты с ежемесячными кэшбэками, перечисления мгновенные, поддержка работает исправно, в офисе, когда нужно было подтвердить личность для открытия накопительного счёта, всё прошло достаточно быстро, но самое главное это как раз накопительный счёт, точнее процент, выше или хотя близкий по уровню нигде не видел. Банком доволен, рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация по пин коду и картам озон
Здравствуйте! Обращалась в чат поддержки озон банк. По вопросам восстановления пин кода карты . Забыла пин код . Объяснили , что восстановить пин код нельзя . Но можно сменить...
Работа операторов в чате
Здравствуйте, 04.11.2024 утром обращалась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о реферальной программе "Пригласи друга", ответил Владимир, скинул ссылку на документ об акции...
Консультация по оплате с помощью QR-кода
Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я...
Хорошая программа возврата кэшбека
Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ...
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...
Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda
Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали...
Проблемы с действиями в банкоматах других банков
Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на...