Списали % по карте 200 дней без%, хотя внес все средства вовремя

28.09.2024 12:14
728
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день.

Воспользовался картой 200 дней без процентов, регулярно и в срок вносил обязательные платежи и при приближении срока безпроцентного срока внес всю сумму, но у меня списали проценты. Я обратился в отделение ВТБ по адресу пр. Ватутина, 8А, Белгород, Белгородская обл., 308033, в котором и получал карту и случайно попал к тому же оператору , которая выдавала карту. На вопрос: "почему списали проценты", мне не смогли ответить в отделении, готорили что вы уложились в срок, вызывали старшего сотрудника, который сам перепроверил и сделал выписки, в которых было указано, что я внес всю сумму вовремя. В отделении банка сказали:" что мы ничего сделать не можем и посоветовали сделать обращение по телефону, что я и сделал.

Изначально стоял срок рассмотрения обращения до 2024.09.10, потом перенесли до 2024-09-25 и потом снова перенесли до 2024-10-10.

Сколько это будет продолжаться? Когда вернете деньги?

Общая сумма списаных процентов 18 283,54

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T10:58:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-09-30T23:21:28+03:00
Здравствуйте! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13764619. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024