Отвратительное обслуживание

28.09.2024 14:19
529
1
Оценка
2
Отзыв проверен
  • Отвратительное обслуживание в офисе банка в самом центре города. Ожидание клиентов с премиум обслуживанием 1час 30 минут. Из трёх сидящих сотрудников вызывает только один, другая не по талонам приглашает клиентов которые пришли 15 минут назад но открыть вклад . И такая ситуация каждый раз. Администратор в зале отсутствует 
  • Газпромбанк
    Газпромбанк
    2024-10-01T11:40:55+03:00
    Здравствуйте! Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания в офисе играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините за сложности. При повторном обращении в отделение вы можете предварительно записаться в офис на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/]сайте[/URL]. Также запись предусмотрена в Мобильном приложении: раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи. По предварительной записи необходимо взять талон, вас вызовут. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    26 место
    1,74
    средняя оценка
    23%
    решено проблем
    16 643
    отзывов
    15 189
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о вкладах Газпромбанка

    Помогли в официальном сообществе

    Оценка 5

    Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

    11.12.2024

    Кирилл, оператор горячей линии Газпромбанка, оперативно составил обращение и рассказал про накопительный счет

    Оценка 5

    Сегодня 7 декабря я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:06 для того чтобы составить обращение ответил сотрудник Кирилл табельный номер 4***1 я хотела уточнить какие... Читать полностью

    07.12.2024

    Благодарю Ольгу, оператора контактного центра Газпромбанка

    Оценка 4

    Благодарю за консультацию - хочу сказать спасибо Ольге - сотруднику "Горячей линии", за помощь и доброжелательное отношение!!! Первый разговор прервался, т.к. сотовый оператор... Читать полностью

    04.12.2024

    Приятно иметь дело с профессионалом

    Оценка 5

    Здравствуйте.  19.11.2024г. примерно в 13-00 я посетил отделение ГПБ в г. Санкт-Петербург на пр. Просвещения, 34,литера А.   Хотел получить консультацию у менеджера по вопросам... Читать полностью

    03.12.2024

    Помогли с накопительным счётом.

    Оценка 5

    Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

    30.11.2024

    Отзыв в адрес добросовестного сотрудника

    Оценка 5

    18.11.2024 г. общался со специалистом горячей линии Газпромбанка Дарьей ; номер сотрудника 3***9 ; по вопросу размещения вклада в Газпромбанке . Понравилось общение с данным... Читать полностью

    28.11.2024

    Помогли разобраться с накопительным счетом

    Оценка 5

    Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

    27.11.2024