Отвратительное обслуживание

28.09.2024 14:19
501
1
Оценка
2
Отзыв проверен
  • Отвратительное обслуживание в офисе банка в самом центре города. Ожидание клиентов с премиум обслуживанием 1час 30 минут. Из трёх сидящих сотрудников вызывает только один, другая не по талонам приглашает клиентов которые пришли 15 минут назад но открыть вклад . И такая ситуация каждый раз. Администратор в зале отсутствует 
  • Газпромбанк
    Газпромбанк
    2024-10-01T11:40:55+03:00
    Здравствуйте! Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания в офисе играют важную роль при взаимодействии с банком. Извините за сложности. При повторном обращении в отделение вы можете предварительно записаться в офис на нашем [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/]сайте[/URL]. Также запись предусмотрена в Мобильном приложении: раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи. По предварительной записи необходимо взять талон, вас вызовут. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

    О банке

    Народный рейтинг

    22 место
    1,79
    средняя оценка
    24%
    решено проблем
    14 702
    отзывов
    13 474
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о вкладах Газпромбанка

    Обслуживание на Менделеева

    Оценка 5

    1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

    12.11.2024

    Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

    Оценка 5

    К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

    12.11.2024

    Сказ о том, как я вклад открывал

    Оценка 5

    03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

    08.11.2024

    Консультация и открытие сберегательного вклада

    Оценка 4

    06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

    06.11.2024

    Накопительный счёт

    Оценка 4

    Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

    05.11.2024

    Отличное обслуживание

    Оценка 5

    Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

    02.11.2024

    Благодарность

    Оценка 5

    Выражаю огромную благодарность сотруднику офиса на пр. Славы, д.4 в г. Санкт-Петербурге, быстро и грамотно разобралась с вопросом открытия накопительного счета, оказала помощь и... Читать полностью

    01.11.2024