Благодарность сотркдникам чата

28.09.2024 14:38
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Очень благодарна работе сотрудников чата Т-Банка.
Они всегда быстро, четко отвечают на поставленные вопросы. У меня опыт работы с банком около двух лет, и каждый раз, когда у меня с чем-то возникают сложности, сотрудники всегда стоят на помощи. Также огромный плюс - чат-бот быстро соединяет с оператором, а не тупо пытается заговорить язык сообщая бесполезные и бессмысленные слова и предложения.
Отдельно хочу выразить благодарность определенным сотрудникам. Их помощь требовалась в действительно сложных и волнующих для меня ситуациях:

  1. Сотрудник чата Максим. С ним я общалась 29.01. У меня было финснсовое списание, которое я не совершала. И честно, я безумно испугалась, что моя карта или данные монут быть не в безопасности. И списание было без подробной информации о чем-либо. Однако максим меня успокоил, и вме грамотно объяснил. Что это было списание комиссии за перевод с карты. Сама бы я до этого не додумалась, так как операций лично в этом месяце я не совершала по той карте, а это был запрос по автоплатежу в маркетплейсе. Я сразу успокоилась, все поняла и осталась рада, что все в порядке. 
  2. Виктория и Ирина, тоже сотрудники чата. С ними я общалась уже 31.01.24. Общение было все по тому же списанию. Я не понимала, как мне теперь внести средства на карту, чтобы не начислялись проценты из-за этого автоперевода. Сотрудники грамотно изложили ситуацию, все расписали и я осталась довольна. 
  3. Александра, сотрудник чата, 5 апреля. У меня был открыт вклад в банке. Возможность пополнения по вкладу предоставляется только в первый месяц после открытия. Поэтому для мпня было важно пополнить его вовремя. Так как я скрыла вклад, я не могла его пополнить, но не понимала этого. Я начала очень переживать и чуть ли не плакала. Написав в чат, Александра быстра меня поняла и сказала в чем проблема. Тогда волнение пропало, но я стала злиться на себя , что я такая глупая и выразила недовольство собой в чате. Девушка и тут поддержала меня, сказала, что понимает мое смущение и вряд ли я могла предполагать, что после скрытия он пропадёт из раздела для переводов. Это меня очень взбодридо, поднялт настроение и уверенность в себе. Ведь действительно, это оказалось так. 
  4. 27.07.2024 я оплатила с кредитной карты по кр-коду и была встревожена за свои финансы. Вдруг, мне придется платить проценты. Здесь мне подсказала информацию уже Дарья. Она успокоила меня тем, что списание прошло как обычный платеж и%% начисляться не будут. Я была очень рада. 

Общалась я с многими сотрудниками чата, они каждый раз мне помогали. Но персональную благодарность я хочу выразить именно этим сотрудникам, так как они помогли в действительно тяжелой ситуации. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-28T15:01:35+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв! Рады, что наши специалисты помогли вам быстро и эффективно. Мы всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание и оперативную поддержку для наших клиентов. Спасибо за выбор нашего банка 💛

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024