Оформляли Пушкинскую - получили Магнит

28.09.2024 14:42
751
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ребенок пришёл оформить пластик Пушкинской карты в отделение на ул. Заречная 13. Виртуальная оформлена на Госуслугах Культура, но ребенку захотелось пластик, так удобнее. Оператор молча оформляла, фотографировала ребенка. Потом попросила скачать приложение ПочтаБанка, диктовать коды. Дала что-то подписать. И что в итоге???!!! В итоге вручила ему карту Магнита!!! Это вообще как? Говорит, мне пластиковую надо, которая оформляется только в вашем заведении и стоит 500 руб. На что она сказала, что у них в программе такой опции нет. Все пользуются только виртуальными. В общем, развели ребенка на открытие сберегательного счета. Нафига ему этот счёт с картой Магнита??? Требую закрыть счёт (карту мы заблокировали), удалить регистрационную анкету, фото, и все персональные данные несовершеннолетнего. Расторгнуть договор. На руки документы никакие ему не дали! 

Так я этого не оставлю!!! 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-03T17:32:24+03:00
Уважаемая User-727919522805! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Для возможности проведения тщательного расследования по ситуации и предоставления Вам информации по счетам Клиента законному представителю необходимо обратиться в Банк с заявлением, либо написать нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru и предоставить документы, подтверждающие права законного представителя несовершеннолетнего Клиента-гражданина РФ (в возрасте от 14 до 18 лет), такие как: 1) документ, удостоверяющий личность законного представителя; 2) документ, подтверждающий законное представительство (паспорт родителя с отметкой в разделе "Дети" свидетельствующей о родстве с Клиентом; свидетельство о рождении ребенка; свидетельство об усыновлении; акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя); 3) копию документа, удостоверяющего личность Клиента. Дополнительно хотим сообщить, что связались с отделением, где проходило обслуживание. Каких-либо нарушений в действиях сотрудника зафиксировано не было. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 034
отзывов
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024