Самый ужасный банк, сотрудники некомпетентные вообще! Врут на каждом шагу!

28.09.2024 14:57
1134
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В мае у блогера я увидела акцию о том что если оформить карту этого "прекрасного" банка и совершить покупку по данной карте на сумму от 3000 то вернется 1500 рублей, и еще сертификат в озон. Предварительно я в мобильном чате советовалась с оператором какие покупки будут засчитаны, так как карта виртуальная меня интересовала оплата по кваер коду. Меня заверили что по кваер коду оплата возможна для получения бонуса и будет засчитана в выполнение этого ключевого условия, самое простое купить продукты. И в требуемое время, а именно в 16 мая 2024 года я проехала в магазин маяк где единовременной покупкой совершила оплату по кваер коду на сумму 3009,52 руб. выйдя из магазина я сразу стала уточнять в мобильном чате все ли я верно сделала и не стоит ли мне больше волноваться, о том что я как я выполнила условия акции, мне сказали все ок. Я волновалась всеравно потому что в данном банке меня уже обманывали однажды, а может и не однажды. Так вот 16 мая в 22:20 от оператора чата Владимира я убедилась что все выполнено и я участник акции. Далее я писала в мобильный чат чуть ли не каждую неделю, с вопросами касаемыми моего участия в акции и начисления мне 1500 кешбека, мне всегда говорили ожидайте время начисления такое то у вас все выполнено верно. И что вы думаете??? Настает час икс а именно 14.07 мне должен был начислен кешбек 1500 по участию в акции. И ничего. Я написала в чат 15.07 оператор Ксения "лила воду" что-то писала про операции исключения, но толком мне ничего не ответила. Далее 19.07 я опять задаю вопрос что с решением по моему вопросу? На что уже оператор Сергей говорит что оказывается моя покупка это категория исключения, на что я у него спрашиваю почему в то время когда я ее совершал, а также накануне и после, ДО момента выплаты кешбека все операторы, а их было не мало говорили что все хорошо оплата моя достаточна для участия в акции. Я ведь специально накануне все спрашивала дабы не оплошать! В итоге 19.07 я попросила создать обращение чтоб решить мой вопрос оператор его создал (ая просила так как с моей стороны я даже предусмотрительно все выполняла, и ориентировалась на компетентность сотрудников, выплатить мне все-таки кешбек пусть даже оштрафовав тех кто меня как раз дезинформировал!). и опять тишина и уже 7.08 я спрашиваю так что там по решению моего вопроса на что мне ответили фиг вам. Вот вам промокод в кино и радуйтесь. Самое обидное ладно бы я на себя надеялась и самоуверенно все совершала. Так нет же ! Я каждый шаг уточняла и подвернула с операторами. Зачем тогда они вообще там стдят если вообще не знают свою работу. У меня только нецензурная брань остается в адрес банка. Это ужас какой-то. 

все подтверждающие документы я прикрепила. 

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-29T15:59:44+03:00
Здравствуйте! Сегодня связались с вами по телефону и обсудили ситуацию. Ожидаемый кешбэк начислили на вашу карту. В самое ближайшее время он отразится на балансе. Рады, что достигли взаимопонимания.
user5340383
2024-09-29T19:14:55+03:00
Да, действительно сегодня со мной связались и правда 1500 отобразились на счету. Жаль, что операторы своими действиями подрывают доверие к банку И треплют нервы получателем услуг. Сегодня мне звонила приятная девушка, и компетентная. Благодарю за решение моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
6 491
отзыв
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке как индивидуальный предприниматель в течении нескольких лет. Хочу отметить грамотные квалифицированные консультации сотрудника отделения банка по адресу г... Читать полностью

27.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день , 26.09.2024 посетила отделение МТС банка по адресу Самара московское шоссе 4стр 15. На обсулуживание попала к С-ой Алине. Сотрудница была очень доброжелательна... Читать полностью

26.09.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день, обращалась в МТС банк на Тимирязевской, пришла за кредитной картой, так же предложили оформить дебетовую карту, условия мне понравились, решила пользоваться... Читать полностью

26.09.2024

Начислили кешбек

Оценка 4

21 и 22 июня я участвовала в акции "от винта" в банке МТС там нужно было совершить покупки 5 штук от 100 рублей каждая, и в начале сентября должны выплатить кешбек 500 рублей. Я... Читать полностью

24.09.2024

Кредитная карта с подпиской премиум

Оценка 5

Получила очень выгодную кредитную карту ( нужна была для покупки нового смартфона) и консультацию по другим кредитным продуктам банка в отделение г. Краснодар Буденого 142... Читать полностью

21.09.2024

Карта для исправления кредитной истории

Оценка 5

Получил предложение в приложении МТС Банка о том, что можно получить кредитную карту для исправления кредитной истории, обратился в отделение г. Краснодар улица Будёного д. 142... Читать полностью

21.09.2024

Погашение кредитной карты с Финуслуг

Оценка 5

Сегодня погашал кредитную карту со своего кошелька Финуслуг, банком были удержаны 5%, сумма удержания составила 50004 рубля. Не знал, что в этом банке Финуслуги считаются... Читать полностью

20.09.2024