Больше месяца не решается вопрос. СП просто издевается

28.09.2024 15:37
447
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго дня.

19 августа открыл карту МТС Банка с функцией улучшения кредитной истории Fin Advice. Программа в принципе не работа с первых минут подключения ни разу. При попытке загрузить сервис (тедлефон, ноут/сайт и приложение) всегда выдает одно и тоже, "Заявка отменена". На попытку решить вопрос, изначально предлагали только ждать когда, МТС подключит сервис. Потом, в чате стали убеждать, что они не в курсе, нужно связываться с организацией которая данный сервис предоставляе, но ирония в том, что предоставляет сервис МТС Банк. На мои утверждения что они же, этот сервис и предоставляют, наконец составили заявку техническим специалистам, мрок ответа на которую 5 дней. На мои постоянные проверки статуса и попытки узнать ответ о ходе рассморения заявки, всегда получал (десятки раз), дежурную фразу "Заявка нахлдится в работе, нужно ждать, мы повысили приоритет". Приоритет повышали каждый раз, но решения так и нет. Один из спецов убеждал что заявка на финальной стадии и ответ точно предоставят в течении 2 дней (больше недели еще прошло- решения нет).

Сегодня пытался узнать статус - все без изменений, на моё утверждение что буду писать отзыв на банки.ру специалист службы поддержки начислил мне 200 неких плюсов в личный кабинет- наверное это "СТЕБ" от Банка, но потратить эти плюсы можно только на благотворительность и сервисы МТС, и... вишенка на торте... трптить только если у тебя подключен сервис премиум, за который нуджно платить.

В итоге, на мое предложение отключить здесь и сейчас услугу по улучшению кредитной истории, в связи с тем что Банк списывает за нее 500 руб в месяц и не выполняет взятые на себя обязательства (ни какие, а просто списывает деньги) мне ответили отказом, мотивировав тем, что период оплачен до 20 числа и необходимо 18 или 19 позвонить чтобы откоючили. Но с такой скоростью решения вопросов ее не откобчат ни 18 ни 19 и тем более 20 числа. 

Моя просьба, в связи с невыполнением Банком взятых на себя обязательств, рассмотреть возможность дистанционного расторжения договора по кредитной карте, осталась без ответа.

В Итоге Банк списывает за услугу деньги, сервис не предоставляет, решать вопрос не получается.

Требую решить вопрос, отключить услугу и по возможности расторгнуть договор со сной как с клиентом банка. Неплохо было бы вернуть средства, которые списали за услугу и ни чего, от слова совсем... не предоставили

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T23:27:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 10.10.2024 Засчитали оценку.
МТС Банк
МТС Банк
2024-09-29T08:09:39+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сроки решения вашего вопроса затянулись. В некоторых случаях, действительно, требуется больше времени, чтобы во всём разобраться. Взяли в работу. Вернемся с обратной связью в ближайшее время.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

кредитная карта Мтс

Оценка 5

06 ноября 2024года в 21:52 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *2022 чтобы не переплачивать за комиссию?" на связь вышела... Читать полностью

06.11.2024

Положительный опыт отмены страхования

Оценка 5

В апреле 2024 года у меня вновь возникла потребность в оформлении кредитной карты. С этим мне помог мтс банк, оперативно рассмотрев заявку и выпустив продукт прямо в приложении. К... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно ответили

Оценка 4

Доброго времени суток. Пользуясь МТС банком уже давно я досрочно доволен сервисом и оперативностью ответов в чат поддержке. Так же у них есть и колл центр, но через чат проще... Читать полностью

04.11.2024

Оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Обратилась в банк 04.11.2024 года в мобильном приложении через чат поддержки за помощью: необходимо было снизить кредитный лимит по карте. Мне практически сразу ответили, как это... Читать полностью

04.11.2024

Обращение в чат банка

Оценка 5

31.10.2024 я обратился в чат поддержки банка, т.к по кредитной карте в истории расходов за 30.10.2024 не отразились суммы покупок. Оператор чата Диана мне объяснила, что по... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо!

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее... Читать полностью

02.11.2024

Исправление кредитной истории

Оценка 5

Пришло предложение от МТС Банка на выпуск карты для исправления кредитной истории. заинтересовала карта МТС Банка, так как у меня были проблемы с кредитной историей. Пришла в офис... Читать полностью

02.11.2024