Не говорят полностью условия, дезинформация клиента

28.09.2024 18:43
552
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Хотелось бы поделитья опытом о взаимодействие с почта банком. Присылали неоднократно уведомления о том, что мне одобрен кредит. Решила установить снова приложение и посмотреть, что предлагают. В предложениях висело, что одобрено до 300 т.р (информации больше никакой не было) решила оставить заявку на 45т.р. 26.09. Выбрала без защиты увидела, что под 40%. Так как у меня не было сберегательного счета для оформлении онлайн, пришлось идти в отделение. Ну подумала ещё лучше, там обо все проинформируют, но нет. Пришла 27.09. По итогу, сотрудник заново оформил эту заявку, в приложении она у меня изначально была задвоена, после мне пришло одобрение, где мы подписали все онлайн и мне сказали что у меня уже будет процентная ставка 55%. Я в слух вроде бы как в шутку озвучила, что у вас прям как в микрозаймах ставка, на что сотрудник промолчал, мы продолжили и в приложении после обновления я у видела , что это действительно займ МКК, так ещё и автомобильный, то есть меня даже об этом не предупредили. После попросила распечатать договор, где в пункте 10 и 21 прочитала, что обязана в течение 50 дней предоставить автомобиль под залог. На что сотрудники банка меня уверяли, что это делать не обязательно, если я предоставлю, то тогда у меня снизится %, если нет, то останется прежним. Попросила показать, где указано, что я не обязана этого делать, ни кто такого пункта не нашёл. + к этом в приложении вообще было указано "ожидание залога до 08.02.2032 года. Попрошу заметить, что срок кредита был 36мес. Сотрудник сказал, что это просто тех.сбой. По сегодняшний день, этот сбой ни кто не убрал.  Условия мне не понравились, я сразу же в отделении попросила все отменить, так как деньги на счёт ещё не поступили. Мне сказали, что день в день этого сделать нельзя, на следующей день я могу погасить. На вопрос будут ли начислены какие то проценты, сказали Нет, вы можете не переживать в течение 14 дней, вы можете вернуть ту же сумму! 28.09 я захожу в приложение, нажимаю по инструкции сотрудника кнопку погасить досрочно, мнп высвечивается сумма 47030р. Звоню на горячую линию, за уточнением. Девушка разобралась, что если сегодня сделать досрочное через них, то сумма будет 45070р. Вроде, что такое 70р.,но сам факт дезинформации, если бы я обратилась не на след день, а по на 5 или 7,ведь сотрудник уверил, что есть 14д. Да и вообще по вине сотрудника получилась такая ситуация. На горячей линии меня пытались вообще переубедить, что мы просто друг друга не правильно поняли. Это при том, что я не однократно спрашивала про проценты, начисления. В общем ситуация не из приятных с банком связываться не хочу больше, закрою все счета. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T19:59:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-09T07:52:07+03:00
Уважаемый user-621714181216! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. По результатам проведенной проверки было установлено, что 27.09.2024 г. был заключен договор потребительского займа с Микрокредитной компанией ООО "ФинПост" (далее - МКК ООО "ФинПост"). Сотрудник заполняет заявку на кредит наличными, в случае отказа по кредиту Банк может предложить оформить Клиенту заём от компании ООО "ФинПост". Сообщаем о том, что АО "Почта Банк" является Агентом МКК и сопровождает Клиентов в процессе подписания документов по выдаче займов, перечисления денежных средств на Сберегательный счет и организации регулярных платежей по займу в рамках сформированного графика по договору. Поясним, что в момент оформления кредита/займа у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита/займа, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита/займа. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита/займа и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. При оформлении займа сотрудник сообщил Вам все условия договора, включая информацию о том, что данный договор является займом. Данные условия прописаны в пункте 1 к договору потребительского займа. Оформление Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. Стоит отметить, что базовая процентная ставка по договору составляет 55% процентов годовых. Подключение услуги страхования позволяет снизить ставку до 40%, то есть на 15%. Сотрудник Банка предложил Вам подключение дополнительные продукты от Партнеров Банка, Вами принято решение отказаться. Дополнительно сообщаем о том, что кредит под залог автомобиля - кредит наличными на любые цели (включая рефинансирование и покупку авто) с возможностью получения более выгодных условий за счет оформления залога. Данный кредит, действительно, выгодный, так как по нему наши Клиенты могут получить сниженную процентную ставку, предоставив в залог свой автомобиль. Если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки, процентная ставка по договору, установленная при оформлении договора не увеличивается и остается в размере 55%. Видим, что 28.09.2024 г. в автоматизированных системах Банка зафиксировано заявление на полное досрочное погашение кредита. Договор закрыт 28.09.2024 г. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025