Отлично решили проблему

29.09.2024 04:47
109
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Очень благодарна Тинькофф Банку за молниеносное решение моей проблемы! Вернули не правильно списанные деньги. И вообще, я считаю этот банк самым лучшим и давно им пользуюсь и буду впредь им пользоваться! Постоянно они внимательные, вежливые, понимающие люди работают. Всегда посоветуют, что и как лучше сделать! Очень благодарна этому банку и его сотрудникам! Всего Самого наилучшего! Дальнейшего процветания!!!
  • Хотела написать новый отзыв, но почему то выскакивает старый, поэтому новый отзыв пишу сюда же: сегодня в 13:02 обратилась в чат за помощью по поводу начисления кэшбэка. Мне ответила очень милая девушка Ангелина и всё в папу секунд мне объяснила, всё очень вежливо и очень понятно! Пользуюсь Т-банком очень давно и всегда остаюсь очень довольна! Любая проблема решается в пользу клиента! Недаром говорится, что "Тинькофф-он один такой"! Это мой самый любимый и самый надёжный Банк!!! Всем Любви, Мира и Всего самого Прекрасного!
  • С уважением, Людмила Витальевна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T04:47:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

После покупки не начислился кешбек в выбранной категории повышенного кешбека, хотя категория соответсвовала. Написал в чат поддержки в приложении банка и даже без связи с... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024