Мы подключим Вам "привилегии" и будем списывать деньги со счета

29.09.2024 08:42
512
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня и моего родственника счета в газпромбанке. Внезапно обнаружили, что нам обоим, без нашего ведома, без согласия, подключили "привилегии премиум", за 2990/мес. Слава Богу, деньги успели вывести и они не успели ничего списать. Отключить в личном кабинете невозможно, кнопка управления функцией тупо не работает. В чате тоже говорят что "не могут" отключить. Нужно ехать лично в офис. Вообще в шоке от таких действий банка. Поедем расторгать договора. Надеюсь тут не навесят чего-нибудь. Обходите эту контору стороной

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-01T11:04:41+03:00
Здравствуйте! Вам, как нашему клиенту, сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» подключен автоматически. Первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Банк с 10 сентября запущена рассылка по сервису Привилегии «Премиум». Рассылка направляется клиентам поэтапно. Вместе с этим мы улучшили сам сервис, и вы уже можете это почувствовать при использовании. Появились дополнительные возможности для получения ещё большего количества бонусов, увеличения лимитов и ускоренного накопления денег. Хотим сообщить, что банк вправе вносить изменения в тариф. На момент вашего обращения в чат действовал технический сбой по отключению сервиса. Сотрудник предоставил информацию верно. Извините за неудобства. Отключить услугу можно также в офисе банка или в Мобильном приложении. Для этого необходимо в приложении выбрать: Личный кабинет «Премиум» – Управление и условия – отключить автопродление. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Не мог зайти в личный кабинет

Оценка 4

Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый... Читать полностью

01.10.2024

Услуги

Оценка 5

Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за отзывчивость

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024

Уведомления по картам

Оценка 5

   В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный... Читать полностью

11.09.2024