Обязательное страхование

29.09.2024 09:41
265
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.09.2024 я обратилась в отделение банка ВТБ по адресу г. Кемерово, пр-кт Ленина 76 для оформления кредитной карты. После того как мне одобрили карту сотрудник сообщил, что с 01.09.2024 теперь к карте обязательно оформляется страхование. При этом сотрудник не сам хотел офрмить это, а диктовал куда мне нажимать в приложении для оформления страхования. Я отказалась, так как по закону страхование это добровольная услуга. Сотрудник сказал, что если я не оформлю страхование, то мне заблокируют карту. В итоге я оформила только карту и после этого обратилась в чат банка по данному вопросу. Мне ответили,что по данной причине мне не могут заблокировать карту. В итоге сотрудник мне заблокировал карту. Теперь мне придеться опять тратить своё личное время и ехать повторно в банк за перевыпуском карты. Являюсь постоянным клиентом банка и такое отношение. Переписку с чатом прилагаю. Надеюсь руководство примет меры.

ВТБ
ВТБ
2024-10-02T15:19:02+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Со стороны менеджера офиса Банка в момент консультации вам была предложена услуга страхования как дополнительный продукт, предоставлена консультация о преимуществах услуги. Так как от услуги после консультации вы отказались, продукт оформлен не был. Таким образом, ошибки со стороны сотрудника обслуживающего офиса не было. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024