Кешбэк

29.09.2024 11:26
1128
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня имеется дебетовая карта юнион пей. Узнать размер и за что начисляется кэшбэк практически нереально. А самое интересное-служба поддержки. Отвечает робот, переводит на специалиста и...всё. Отвечает постоянно, что все заняты, обращайтесь в другое время. Зачем вообще нужна ваша служба поддержки, которая вообще не помогает. В других банках всё решается в моменте. Либо наберите ещё сотрудников в службу поддержки либо вообще закройте её. 

А когда звонишь на горячую линию, срок ожидания постоянно более 30 минут. 

Вы реально считаете это допустимый в 2024 году??? 

В чате поддержки в приложении даже оператор отвечает шаблонно и без какой либо конкретики. И после ответа оператора сразу закрывается запрос. Уточнить у оператора вообще ничего нельзя. 

Юнион пей конечно здорово, но создайте нормальную службу поддержки, в данный момент её фактически у вас нет. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-30T18:01:35+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за неуспешные попытки связаться с операторами контактного центра и чата Мобильного приложения. Подробно с Условиями программы лояльности можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/08d/6a6zibjch9rm0t39xwdsx4u83ahmx0mu/Programma-loyalnosti-_01102024.pdf] сайте[/URL] или в Мобильном приложении в разделе «Кешбэк и бонусы» при выборе банковской карты. Если у вас имеются нерешенные вопросы, поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024