Кредитный продукт

29.09.2024 11:38
699
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Полгода назад я решила сменить мобильного оператора и мой взор упал на сим карты от Т-банка. Представитель, который привёз мне сим карту, также всеми правдами и неправдами выдал мне кредитную карту: бесплатное обслуживание, повышенный кэшбек и дополнительный кэшбек в магазине Магнит. Я человек пожилой уже и плохо разбираюсь в современных продуктах, а в запутанных договорах тем более. Тем более карта есть-пить не просит. 

В итоге никакого дополнительного кэшбека (кроме кэшбека в карман представителя Т-банка естественно) я не получила, а через несколько месяцев, когда у меня кончилась подписка Про (она была оформлена ещё до получения кредитной карты) я заметила списания с карты. Оказалось, что у меня подключена услуга платных оповещений, о которой я не подозревала, потому как кредитной картой не пользовалась почти. Я её сразу отключила. Тем не менее, по условиям, если я пользуюсь этими оповещениями, даже при отключении услуги, если начался следующий расчётный месяц, то абонентская плата будет списана. В чате мне, естественно, вежливо объяснили, что это я не права, а банк прав, и сама всё подписала же, какие могут быть претензии к чистому банку? Я расторгнула договор на кредитную карту, но в конце месяца буду платить за оповещения по карте, которую я закрыла, потому что рассчетный период уже начался. В общем, впечатления очень неприятные от такого отношения, надеюсь, вы несколько раз подумаете, прежде чем начинать пользоваться продуктами Т-банка. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-29T23:18:03+03:00
Здравствуйте. По карте Платинум можно получать баллы "Браво" за покупки и в дальнейшем их компенсировать. Подробнее об этом рассказали на сайте [url=https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/credit-card-bonuses/when-bonus-arrive/] сайте[/url]. На встрече можем предложить другие наши продукты, но оформляем их только с вашего согласия. Все услуги у нас добровольные. Если в заявлении-анкете не проставили отказ, то мы их подключаем автоматически. С условиями договора вы можете ознакомиться на встрече, также после нее. В приложении отображаем все подключенные услуги, в любой момент можете отключить их при необходимости. Договор кредитной карты закрыли, списаний больше не будет. На встрече представитель предложил оформить кредитную карту. Также должен был рассказать об услуге "Оповещения об операциях". Простите, работу с ним проведем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 636
отзыва
77 480
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! 18 июля 2024 года обратился в банк с просьбой вернуть денежные средства за подписку одной из услуг Яндекса , нажал случайно на кнопку списали сумму за подписку на год... Читать полностью

27.10.2024

Решили вопрос с комиссией.

Оценка 5

сегодня у меня снялась комиссия за перевод с кредитной карты платинум 26.10.2024  комиссиия была так как я ошибочно перевела на карту личные средства и тут же вывела их обратно... Читать полностью

26.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024

Лучший банк и единственный которым пользуюсь

Оценка 5

Я написал в чат 16.10.2024 года и мне ответила Юлия. Я описал ей проблему , где у меня возник спор с Яндекс, так-как они неправомерно выставили штраф и списали его с моей карты... Читать полностью

25.10.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом про начисление процентов, Анастасия Б. все помогла понять, стало понятно, как оплачивать, чтобы выполнять беспроцентный период, более того... Читать полностью

25.10.2024

Очень помогли в чате

Оценка 5

Оформила недавно кредитку в Банке. Так как я новичок в таких делах, то во многом не могла толком разобраться с условиями. Написала в чат поддержки и оператор Павел мне тогда очень... Читать полностью

25.10.2024