Проблема с начислением кэшбэка

29.09.2024 19:08
752
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо положенных пяти. Решил написать в чат поддержки используя мобильное приложение банка. Это было 25 сентября 2024 года. Сразу в чат присоединился оператор Артем. Прочитав проблему он уточнил дату и сумму операций по которым не было начислено кэшбэка. Получив запрошенную информацию он подтвердил что по кредитной карте действительно не отображается положенный прогноз кэшбэка. Но обещал что до 20 числа следующего месяца все начислят в полном объеме. В знак благодарности пока я жду кэшбэк банк начислил 1000 рублей на счёт. Хочу выразить огромную благодарность оператору Артёму под номером 70140738, а также банку ВТБ за лояльность к клиентам. Буду дальше пользоваться вашими услугами
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T10:00:22+03:00
С учетом полученных материалов принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком.
ВТБ
ВТБ
2024-10-01T11:01:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! Обязательно передадим вашу благодарность сотруднику. Рады, что вы являетесь нашим клиентом и выбрали наш Банк. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024

Спасибо специалисту

Оценка 5

К банку ВТБ у меня много претензий. Но, к удивлению, появился луч света в этом тёмном царстве. Возник вопрос по уменьшению лимита кредитной карты, который зачем то мне увеличили... Читать полностью

18.09.2024