Подводные камни в кредитной карте Газпромбанк 180 дней

30.09.2024 08:33
685
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приветствую всех заинтересовавшихся в сотрудничестве с банком Газпромбанк. Скажу сразу, что бы не писалось на сайтах и в рекламных компаниях - конечно же ложь. Рассмотрим конкретно на примере продукта "кредитная карта 180 дней". Начнем с первого, качество выездного сервиса, представитель банка что привез карту подключил все возможные доп услуги, о которых при получении специально было ему озвучено , что никакие доп.услуги, подключать не нужно, на что был получен положительный ответ, однако смс информирование и страхование - конечно же было подключено. Горе пополам, через поддрержку удалось все отключить, карта была отложена на пару месяцев, посколько осадок остался , и в моменте желание пользоваться их продуктом отпало. Спустя некоторое время, пришло уведомление что лимит по карте увеличен, что разогрело мой интерес, и решил воспользоваться картой, пользовался картой, казалось бы все отлично, переодически мониторил условия, в них все также было сказано что 180 дней, истратил лимит, заплатил первый месяц минимальный платеж, второй месяц, заблаговременно внес за третий, однако спустя время, ближе к конце месяца я волей случая решил зайти в клиент банк для мониторинга состояния задолженности, так как уже имею опыт обжигания с банками в части кредитных продуктов, тот же самый "альфа банк" отзыв о котором также имеется в моей копилке. И каково же оказалось моё удивление что условия изменены и оказывается , льготный период теперь заканчивается как раз в конце этого месяца что подразумевает что льготный период составляет 90 дней, про всем при этом от банка не было уведомления что льготный период отличный от 180 дней, и что осталось 2 дня до погашения всей задолженности и начисления процентов!! Как же хорошо, что волей случая зашел проверить состояние карты, и смог принять привентивные меры дабы избежать просрочки.

Что еще добавить, Поддержка бестолковая, менеджеру вопрос задал, ответ не поступал минут 20, вышел из приложения, захожу снова, узнать статус обращения, а меня снова приветствует ваш бот с вопросом, «чем вам помочь?» бред,и уже подключают нового оператора, которому снова «нужно время чтобы ознакомится с перепиской» смех и грех, никому не рекомендую данный банк, думаю по сервису и обслуживаю Газпром также плох как и Альфабанк, который также грешит, сменой условий без предупреждения, на авось, дабы поиметь проценты с клиентов! 

Подытоживая, уважаемый читатель, если ты сейчас начал искать информацию о подводных камнях работы с Газпромбанком, и наткнулся на данный отзыв и ознакомился с ним до конца, я тебе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этими деятелями. Сейчас есть огромное множество предложений на рынке по кредитным продуктам в других банках, и "Газпромбанк" однозначно не один из тех - кто заслуживает твоего внимания. Всем добра! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T14:42:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа оператора при обращении в чат банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-02T13:30:31+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Страхование к кредитной карте подключено после подписания вами договора. Услуга «Мобильное информирование» подключается автоматически при оформлении заявления на выпуск карты и указании номера телефона. Сейчас услуги отключены, списания комиссии не было. В соответствии с п. 2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f19/r3skh1lsmqmul9w9u9xl3gbb08qpmqnp/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay20022024.pdf]Тарифов[/URL], до 180 дней предоставляется только на операции покупок, совершенных в течении первых двух расчетных периодов с даты заключения договора. Второй и последующие льготные периоды составляют до 92 дней. Информацию о задолженности рекомендуем уточнять в Мобильном приложении. Хотим принести извинения за долгое ожидание ответа в контактном центре банка. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024