МТС-банк крайне неприятная организация. Выход на просрочку и начисление процентов по их вине

30.09.2024 09:17
639
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

31.01.2024 года я заключил с ПАО «МТС-Банк» кредитный договор и добросовестно, ежемесячно, в точно оговоренные договором сроки вносил ежемесячные платежи. 

15.09.2024 я воспользовался оплаченной мной ранее при заключении кредитного договора услугой по изменению даты платежа. 

17.09.2024 года я получил от банка смс-сообщение на свой телефон о том, что платеж по моему кредитному договору изменился в сторону увеличения. Также сообщалось, что ставка по акции «Плати меньше» не действует из-за просрочки по кредиту.

Позднее, 17.09.2024 года я посетил личный кабинет на сайте банка для получения информации, описанной в полученном смс-сообщении, где обнаружил резкое изменение следующего платежа от 23.09.2024 года с 12133,00 руб. на 31170,92 руб.!!! и оповещением о просрочке платежа. Я обратился в службу поддержки банка через чат на сайте с вопросом о причинах образования просроченной задолженности на 17.09.2024 года при дате платежа 23.09.2024 года. В ходе переписки с сотрудником по имени Дмитрий мне было разъяснено, что задолженность могла образоваться некорректно. Дмитрий составил обращение за N64686112 от 17.09.2024 года для исправления данной ситуации.

Позднее, 17.09.2024 года я получил от банка смс-сообщение на свой телефон о необходимости срочно оплатить задолженность 3878,65 руб. по договору.

Далее мне ежедневно начали поступать звонки от отдела взысканий этого банка о необходимости срочно погасить задолженность, и мне приходилось каждый раз объяснять ситуацию.

18.09.2024 года я написал жалобу на имя председателя правления ПАО "МТС-банк" Филатова И.В. и отправил на электронную почту единой горячей линии МТС doverie@mtsbank.ru и на почту info@mtsbank.ru, где подробно описал ситуацию и попросил разобраться и привлечь виновных к ответственности.

Но по данной жалобе никакой реакции не последовало вовсе, а по обращению N64686112 только на 11 день после обращение они сняли просрочку и перенесли дату платежа, как я и запрашивал на 30 сентября.  

Но! Следующий платеж стал на 3377 рублей больше!!!!! Как и все последующие. Было 12133 рубля, стало 15510 рубля. 

Я написал в онлайн чате вопрос, что опять происходит. Мне объяснили, что ввиду того, что у меня образовалась просрочка, услуга "Плати меньше" отключилась и теперь платеж будет больше. На мои объяснения, что моей вины в просрочке не было, мне было сообщено, что так работает их система и ничего поделать они не могут. Я позвонил на горячую линию этого банка, где мне сообщили, что в рамках прошлого обращения они не могут пересчитать ежемесячный платеж, услуга "Плати меньше" отключилась корректно и для исправления ситуации нужно составить новое обращение!!! Ок, я составил обращение N65232750 в том, чтобы они пересчитали мне ежемесячный платеж обратно, как было при заключении договора. И срок рассмотрения снова 10 дней. При этом сотрудник банка сообщил, что рекомендует мне внести следующий платеж уже по новой ставке, то-есть на 3377 рублей больше. Иначе я выйду на просрочку.

В общем это ужас-ужас, я категорически не рекомендую данный банк! Ни в коем случае не берите там кредиты и лучше вообще не связывайтесь, ибо проблемы будут возникать на их стороне, а крайним будете все равно вы и они будут вам мотать нервы.

ВЫВОДЫ - закрывать свои кредитные обязательства в максимально короткие сроки и больше никогда не связываться с этой "конторой рога и копыта".

ОДИН ИЗ САМЫХ УЖАСНЫХ БАНКОВ!!!

МТС Банк
МТС Банк
2024-09-30T12:14:19+03:00
Здравствуйте! Взяли в работу отзыв. Мы во всем разберемся и чуть позже предоставим обратную связь.
user-99887662309
2024-10-01T06:50:29+03:00
Здравствуйте. Да, я вижу, что ежемесячный платеж 12133 руб восстановился. Но, почему-то только до января 2025 года. Объясните пожалуйста, почему с 29 января 2025 года согласно графика платежей, указанного на вашем сайте в моём личном кабинете платеж составляет 15273 рубля? При заключении кредитного договора аннуитетный платеж составлял 12133 рубля согласно графика платежей (приложения к кредитному договору) на весь срок договора, до 2029 года! И да, надо отдать должное, на отзывы на сайте banki.ru вы реагируете гораздо более оперативно, нежели на обращения, оставленные на горячей линии. Но почему клиент, при возникновении проблем должен бегать и искать куда бы лучше написать, чтобы вы оперативно отреагировали? Я всем рекомендую в таких случаях обращаться сразу как на единую горячую линию группы МТС, также параллельно подавать обращение в интернет-приёмную Центрального банка РФ https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 732
отзывов
8 667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Кредит

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит... Читать полностью

20.11.2024

Вернули деньги за Эльдорадо

Оценка 5

Сломался телевизор, нужно было покупать новый, решила оформить рассрочку через МТС Банк в магазине "Эльдорадо", товар оказался с браком Странная политика в магазине: сначала нужно... Читать полностью

17.11.2024

Получение кредита

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о банке в целом и о сотрудниках. Ранее брала рассрочки на товар, после кредит. И вот снова банк меня не подвел, я обратилась в офис в Ангарске... Читать полностью

12.11.2024

Спасибо за лучший и быстрый сервис

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Шабаеву Надежду за быстрое оформление кредита 12.11.2024 года выдала кредит все объяснила так же выдала бесплатный платежный стикер пей тег! Что очень... Читать полностью

12.11.2024

Оперативное решение, человеческий подход в техническом вопросе

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Ольгу в решение нестандартного, но очень важного для меня вопроса. Из- за списания оплаты за обслуживание карты, по кредиту сформировалась задолженность... Читать полностью

12.11.2024

Отзыв о консультации в чате банка

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом об МТС банке (консультация в чате). Мне пришло индивилуальное предлодение "кредит на любые цели". Предложение заинтересовало и я решила... Читать полностью

06.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024