Автопополнение свыше 9000₽ из другого банка

30.09.2024 15:11
898
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Воспользовался предложенной услугой автопополнения. По условиям банка через 14 дней должна появиться дополнительная категория кэшбека или дополнительные 3% к накопительному счету. Автопополнение сделано 14.09.2024 года. 30.09.2024 года обратился в банк по телефону горячей линии, так как ни дополнительная категория, ни процент не появились. Сотрудники банка в количестве трёх человек переключали с одного специалиста на другого, каждый ответ приходилось ждать по 10 минут и слушать музыку. Каждый сотрудник выслушивал претензию и переключал на очередного сотрудника. Последний сотрудник с большим трудом, после различных ссылок на положения банка пытался отказать в составлении обращения. По моему мнению, это говорит о некомпетентности этих сотрудников и их желании любым способомх затянуть решение моего вопроса, или вообще оставить проблему нерешенной. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T21:21:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 05.12.2024 Оценку засчитали.
ВТБ
ВТБ
2024-10-09T21:01:00+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим обращением. Сообщаем, что признак зарплатного клиента был актуализирован у вас через 14 дней после автопополнения. То есть 28.09.2024г. уже после генерации категорий на предстоящий месяц. Выбор 4-х категорий кешбэка будет доступен с 26 октября. Также отметим, что по Накопительному ВТБ-счёту вам была подключена надбавка 3%, о чём оператор Контакт-центра сообщил вам в процессе консультации по телефону. Что касается длительного ожидания ответа специалистов на линии, то хотим принести вам извинения. Время ожидания было увеличено из-за высокой загруженности в нашем Контакт-центре. Мы понимаем, что ваше время очень ценно и сожалеем о доставленных неудобствах! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
15 370
отзыва
15 188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025