Банк внезапно и без причины заблокировал мне доступ
Добрый день! Сегодня, 30.09.24 мне пришел пуш "Карта *8113 заблокирована. Если это
сделали не вы, позвоните по номеру с ее
оборота - подскажем причины", а пока я звонила "Доступ в онлайн-банк ограничен, а карты
заблокированы. Вы можете закрыть счета
и перевести деньги в другой банк →"
По карте не было никаких подозрительных операций, она всегда при мне, активно пользуюсь и не понимаю, с какой стати вообще произошла блокировка
Пуш ссылается на пункты 3.13, 6.9.6 и 6.11, только ничего про блокировки и возможные причины там не сказано
Текст - "Ограничили доступ
Счета заблокированы из-за операций
с высоким риском
Пункты 3.13, 6.9.6. и 6.11 Общих условий
обслуживания
Вы больше не сможете открывать новые продукты и делать операции"
3.13. Если сумма комиссионного вознаграждения установлена в виде фиксированного числового значения, для счетов в валютах,
отличных от российских рублей, долларов США и Евро, комиссионное вознаграждение взимается в валюте счета в сумме, эквивалентной
сумме комиссионного вознаграждения в долларах США, по курсу, установленному Банком России на день списания соответствующего
комиссионного вознаграждения.
Если сумма комиссионного вознаграждения установлена в процентах от суммы операции и предусмотрено минимальное и/или
максимальное значение комиссии для Счетов в валютах, отличных от российских рублей, долларов США и Евро:
1) минимальное и максимальное комиссионное вознаграждение взимается в валюте Счета в сумме, эквивалентной сумме
соответствующего значения комиссионного вознаграждения в долларах США (согласно действующим Тарифам), по курсу,
установленному Банком России:
− на дату исполнения Постоянного поручения;
− на дату исполнения Распоряжения, оформленного в Системе;
− на дату оформления Распоряжения в Подразделении Банка;
2) промежуточное между минимальным и максимальным значениями комиссионное вознаграждение, установленное в процентах от
суммы операции, взимается в валюте Счета.
Вообще какой то бред про валюты, хотя у меня только рублевый счет
6.9.6 вообще отсутствует (за 6.9.2 следует 6.10)
6.11. Дополнительные условия по Картам, выпущенным в рамках Программ лояльности.
Тут вообще просто заголовок
Прошу разобраться в ситуации! Если нужны какие-либо пояснения по счету, то готова предоставить
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...