Банк внезапно и без причины заблокировал мне доступ

30.09.2024 15:29
545
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня, 30.09.24 мне пришел пуш "Карта *8113 заблокирована. Если это

сделали не вы, позвоните по номеру с ее

оборота - подскажем причины", а пока я звонила "Доступ в онлайн-банк ограничен, а карты

заблокированы. Вы можете закрыть счета

и перевести деньги в другой банк →"

По карте не было никаких подозрительных операций, она всегда при мне, активно пользуюсь и не понимаю, с какой стати вообще произошла блокировка

Пуш ссылается на пункты 3.13, 6.9.6 и 6.11, только ничего про блокировки и возможные причины там не сказано

Текст - "Ограничили доступ

Счета заблокированы из-за операций

с высоким риском

Пункты 3.13, 6.9.6. и 6.11 Общих условий

обслуживания

Вы больше не сможете открывать новые продукты и делать операции"

3.13. Если сумма комиссионного вознаграждения установлена в виде фиксированного числового значения, для счетов в валютах,

отличных от российских рублей, долларов США и Евро, комиссионное вознаграждение взимается в валюте счета в сумме, эквивалентной

сумме комиссионного вознаграждения в долларах США, по курсу, установленному Банком России на день списания соответствующего

комиссионного вознаграждения.

Если сумма комиссионного вознаграждения установлена в процентах от суммы операции и предусмотрено минимальное и/или

максимальное значение комиссии для Счетов в валютах, отличных от российских рублей, долларов США и Евро:

1) минимальное и максимальное комиссионное вознаграждение взимается в валюте Счета в сумме, эквивалентной сумме

соответствующего значения комиссионного вознаграждения в долларах США (согласно действующим Тарифам), по курсу,

установленному Банком России:

− на дату исполнения Постоянного поручения;

− на дату исполнения Распоряжения, оформленного в Системе;

− на дату оформления Распоряжения в Подразделении Банка;

2) промежуточное между минимальным и максимальным значениями комиссионное вознаграждение, установленное в процентах от

суммы операции, взимается в валюте Счета.

Вообще какой то бред про валюты, хотя у меня только рублевый счет

6.9.6 вообще отсутствует (за 6.9.2 следует 6.10)

6.11. Дополнительные условия по Картам, выпущенным в рамках Программ лояльности.

Тут вообще просто заголовок

Прошу разобраться в ситуации! Если нужны какие-либо пояснения по счету, то готова предоставить

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T22:02:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 12.12.2024 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-11T17:06:48+03:00
Здравствуйте! Мы заблокировали карту в соответствии с пунктом 6.10 Общих условий, а онлайн-банк — на основании пункта 3.19.1 Условий дистанционного обслуживания. Подробнее: rzb.ru/oosUmWA и rzb.ru/7L7llB. Повторно проверили ситуацию и приняли решение снять ограничения. Вы снова можете пользоваться картами и онлайн-банком. Извините, что в сообщении написали неверные пункты Общих условий. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 212
отзыва
1 161
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024