Сбербанк. Положительный отзыв.
Являюсь клиентом Сбера много лет, первую карту открыл еще в 90-ых, до кризиса, валютную. За 30 лет взаимоотношений были и темные моменты и светлые - я писал тут и жалобы на Сбер в том числе, но в последние годы как-то всё наладилось, старо ровно, удобно. Вот главное - удобно! Дистанционные услуги сбера теперь ничего кроме восторга не вызывают. Зашел вот на банки.ру, увидел что сбер где-то в 20-ке, а не пятерке лидеров и удивился, поэтому сейчас хочу высказаться исключительно в положительном ключе. Помню раньше чтобы получить кредит или оформить рефинансирование, нужно было собирать бумакжи, бегать по отделениям, получать отказы, терять время ... и я все это проходил, собирал, получал и одобрения и отказы тоже, но это теперь в прошлом. Сейчас оформить кредит, можно оформить просто ко клику в приложении. Условия указаны, думаешь и принимаешь решение. Устроили - нажал кнопку и деньги на счете. Хочешь рефинансирование? Банк сам покажет все твои кредиты, покажет какие ты можешь рефинансировать и на каких условиях, если согласен - нажми кнопку и все. Сложилась трудная жизненная ситуация, кредит платить не мог некоторое время - нажал пару кнопок, прислал скан документа и пожалуйста, на 6 месяцев будешь платить "три рубля". Главное - никуда не надо ходить, никому звонить, сиди хоть в метро в поезде и решай финансовые вопросы. Вот бы 10 лет, да что там 10, даже 5 лет назад так! Да, согласен, что с кем-то такая доступность услуг играет злую шутку, когда мошенники крадут не только деньги со счета, но еще берут кредит и его тоже крадут, но это тема другая. А для простого клиента мне кажется это очень удобно. Далее колцентр - нормальное вежливое человеческое общение, даже на порой тупые мои вопросы отвечали вежливо и пытались объяснить, даже искусственный интеллект "на проводе" у Сбера не тупой и тоже может решить некоторые вопросы, а не только перевести на оператора. В общем я желаю Сберу процветания, роста и успехов и надеюсь увидеть банк в лидерах.
P.S. Ложка дегтя, а то скажут что отзыв проплачен Грефом :)) Банк, на мой взгляд, слишком рано "списывает" людей по возрасту. Лично я этот возраст еще не набрал, но есть знакомые, да и родственники тоже, которые набрали, да и вообще в клиентах Сбера много людей старшего возраста, пенсионеров. Так вот, для пожилого человека, которому при оформлении кредита вдруг говорят (или пишут), что мол ты уже старый и кредит тебе ПО ЭТОМУ не дадут, а некоторые при этом еще дос их пор работают даже, может быть ОБИДНО. Мол вот так, я еще работаю, налоги плачу, а Сбер уже меня в покойники списал ... в интернет-банке написано очень политкорректо, мол "у вас прекрасный возраст" ... но тем не менее.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка сберспасибо
Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности...
Разблокировка карты
заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто...
Бонусы "Спасибо"
12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли...
Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов
Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи...
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...