На протяжении долгих лет являлась клиентом всем известного банка.
Но, в последнее время мой банк стал менять условия по разным банковским продуктам в худшую сторону (по моему мнению).
Летом решила стать клиентом Совкомбанка, для начала воспользовалась дебетовой картой «Халва».
Для удобства работы с картой установила мобильное приложение от Совкомбанка, которое является достаточно простым в использовании, но в то же время многофункциональным.
В Приложении возможно оформлять различные банковские продукты.
Так, я сразу воспользовалась «Онлайн копилкой» с процентной ставкой 14,5% годовых - начисляется за полный отчетный период на ежедневный остаток средств, начиная со дня следующего за днём внесения суммы. Пополнять её, и снимать денежные средства можно в любое время.
По дебетовой карте «Халва» также начисляется % на остаток денежных средств, но мне удобнее и выгоднее хранить деньги для ежедневных покупках в Онлайн-копилке.
Всю историю денежных средств, а также начисление по ним % и Бонусов очень легко отследить в мобильном Приложении.
Максимальный кэшбек по дебетовой карте «Халва» (своими деньгами) при покупках в любой категории в магазинах-партнёрах банка - у меня составляет - 2%! Кэшбек в размере 1% начисляется при любых покупках вне сетей-партнеров и при оплате ЖКХ.
Кэшбек начисляется бонусами, при накоплении их в размере не менее 300; они становятся доступными к возмещению по окончании отчетного периода, о чём также легко и быстро можно узнать в мобильном Приложении.
Я являюсь новым клиентом, и у меня возникает много вопросов, которые я легко разрешаю в круглосуточном Чате банка.
На первичный вопрос отвечает бот - Катюша, ответы её ёмкие и лаконичные, но если я не удовлетворена ответом Катюши, то моментально подключается специалист!
Операторы достаточно вежливы, очень оперативно реагируют на вопросы, и не оставят вас без ответа.
Так, например Банк предлагал поучавствовать в одной из акций, и за это обещал начислить бонусы; я выполнила условия, но бонусы не были начислены, при обращении к специалисту - Доронину Николаю (26.08.2024г) обещанные бонусы были начислены в течение пару минут!
В настоящий момент Совкомбанка предлагает открыть вклад под повышенные % от 16,6 % от суммы не менее 10 000 рублей.
Я заинтересовалась предложением, но не совсем поняла некоторые моменты: порядок пополнения и момент начисления % на дополнительные суммы, в связи с чем обратилась в чат банка мобильного Приложения, 30.09.2024г Вероника Касторовая ответила на все интересующиеся меня вопросы!
Задаю много вопросов и о других продуктах банка, и ни один мой вопрос не остался без ответа! Ответы поступают мгновенно, что очень радует меня, как клиента банка!
Картой рассрочки (заёмные средства) ещё не пользовалась, но в Приложении указано, что при покупке с её использованием начисляются повышенные бонусы.
Приложение позволяет самостоятельно выбирать стратегию при работе с банковскими продуктами, а также существенно экономит моё время - всё легко решается в нём с помощью вежливых сотрудников поддержки банка (чат).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Хороший банк в целом
Решил уточнить у банка условия начисления дополнительного кешбека по присланному ранее мне сообщению из банка. В сообщении говорилось, что мне подключен кэшбэк +20% (до 1000 баллов...
Помогли с вопросом
Оформил услугу Халва 10 на месяц и заинтересовался годовой подпиской , обратился в чат с вопросами о переходе с месячной подписки на годовую. Оператор Г-ва Алина проконсультировала...
Информация о процентах на остаток
За информацией о начисленных процентах на остаток за 2024 г обратилась в чат в онлайн банке 20.09.2024 г . В онлайн банке на нашла данную информацию, а считать самостоятельно по...
Благодарность за решение вопроса
Сегодня, 19.09.2024 в 20:28, обратился в чат мобильного приложения Совком банка с вопросом о начислении мне комиссии за снятия/перевод денежных средств по карте! По итогу...
Помощь с комиссией
Очень помогли в решении вопроса с комиссией за перевод. Я увидел что с меня списали комиссию, о которой я не подозревал. Оператор быстро все объяснил, решил вопрос и даже вернул...
Помощь оператора
19.09.24 обратилась в чат банка с вопросом о невозврате денежных средств за годовую подписку Халва Десятка. Бот не смог ответить на мой вопрос и соединил меня с оператором Алексеем...
Благодарю за пояснение
Карта Халва - мой давний друг. Хотя пользуюсь только собственными средствами. Почему - то совсем недавно стало для меня открытием ,что снять я могу лишь 150 тыс.в месяц...Дело в...