Это ужас, а не банк

30.09.2024 22:06
506
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подал на автокредит онлайн. Позвали в отделение. Заново прошел все анкетирование🤦🏻‍♂️ и открыли карту, якобы это нужно🤦🏻‍♂️. Сказали подождать. Я шел домой. Пришла смс, что неверны данные указаны, просим вернуться обратно. Прихожу, сотрудник говорит, что ждите лучше от меня звонка, я все исправила. Через несколько часов позвон ли и сказали, что ошибка в анкете просим прийти в этот офис.

Офис от моего дома находится в час езды. Приехал, как Всегда почта России и какой маленький уголок почта банк. Смешно даже выглядит.
Исправили данные, сказали ждать.

Подал на сумму 3 млн, и внимание одобрили 50 ТЫСЯЧ!🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ Мне до сих пор не ясно, каким местом думал кредитный аналитик, который одобрил 50 тысяч из 3 млн. Я не знаю каким человек надо быть(нет, знаю, боюсь модерация не пропустит) 

Желаю ему засунуть эти 50 тысяч себе в Карман и жить ему 2 месяца.
Ужас, а не банк 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T18:28:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 11.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-11T08:33:28+03:00
Уважаемый user-901619545575! Понимаем Ваше волнение. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что оформление кредитного продукта - достаточно сложный процесс. На окончательное решение влияет множество факторов и условий, что установлены для заемщика. Также стоит отметить, что Банк на любом этапе вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки Банком не комментируются. Также сообщаем, что предварительное одобрение не свидетельствует о том, что Банком было принято окончательное решение по заявке. Окончательное решение по заявке принимается после тщательного анализа всех данных. Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия от Банка, после чего принимает решение об оформлении либо отказе от кредита. Нам жаль, что Вас не устроили параметры предлагаемого продукта, и данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление. Спасибо, что делитесь обратной связью. Тем не менее, действительно, была подтверждена ошибка сотрудника при заполнении анкеты по заявке. Заметим, мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Хотим отметить, что договор счета мы сможем закрыть при условии отсутствия положительного остатка и задолженности. По состоянию на 10.10.2024 г. договор № 9******0 от 30.09.2024 г. находится в статусе "Ожидает закрытия". Договор счета карты будет закрыт по истечении 30 календарных дней с момента принятия такого заявления, а также при отсутствии задолженности, либо положительного остатка на счете. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 170
отзыва
4 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Отключение доп. услуг и невозврат средств

Оценка 5

При обращении через онлайн чат сотрудник по запросу отключил услугу все под контролем. По поводу услуг гарантированная ставка и большие возможности сотрудник написал, что нужно... Читать полностью

09.09.2024

Залог автомобиля

Оценка 5

Оформил кредит в почта банке, предоставив в залог автомобиль, но в залоге пришел отказ, так как банк считает что моя машина грузовая, хотя в гаи информация другая, и это... Читать полностью

28.02.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться с Вами историей. Как и многие я приобрела машину в кредит. Это моя первая машина. Но история не об этом.Кредит оформила в Почта банк, потом принялась... Читать полностью

14.03.2019