Офис «Пулковский меридиан» по адресу: Московский проспект, дом 193, г. Санкт-Петербург

30.09.2024 22:07
67
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я считаю, что мне сегодня супер-повезло, что мне была назначена по очереди сотрудница Лаура в филиале «Санкт-Петербургский», офис «Пулковский меридиан» по адресу: Московский проспект, дом 193. Я считаю, что это — максимально лояльный и разбирающийся во всей линейке продуктов сотрудник. Также я отметила приятное эмпатичное отношение к Клиенту, желание помочь и разобраться в вопросе, который интересует Клиента. Я уточнила все вопросы, получила карту, активировали кабинет, активировали карту, прошла активацию кабинета через Госуслуги. Всё максимально прозрачно и понятно в комфортной обстановке и приятной атмосфере. Спасибо огромное! 🤗🔥💖

Из плюсов:

1. Шикарный просторный новый офис с ремонтом. Ремонт был окончен 26 сентября. Там реально красиво и свежо, и приятно, и комфортно.

2. Уютный зал с большими круглыми столами и уютными стульями.

3. Есть кофе-машина.

4. Быстрая очередь.

5. Электронная запись — но с ней нужно ещё поработать.

6. Два туалета.

Предложения для улучшения Приложения:

1. Хотелось бы более понятный интерфейс при записи в отделении. Как пользователь, который впервые пользуется приложением полноценно при посещении Банка, я не нашла на главном экране кнопки «Электронный талон на посещение отделения». Вы обслуживаете разные категории граждан, поэтому, считаю, что необходимо добавить эту функцию на главном экране.

2. При активации учётной записи через Приложение «Госуслуги» активация происходит только с 3й попытки в случае нажатия кнопок выбора приложений «Открывать по умолчанию». Считаю, что это также следует пофиксить.

3. Не нашла прозрачной информации на главном экране для премиум-Клиентов, пенсионеров и других категорий граждан для привлечения внимания более выгодными ставками по вкладам и кредитам, а также обслуживанию в Банке.

4. Хотелось бы на главном экране увидеть информацию о трэвел-сервисах. Почему-то тоже не нашла. Надеюсь, в будущей версии эта опция будет реализована.


Отделение:

5. При покупке напитков в отделении в кофе-машине, хотелось бы, чтобы для держателей карта Альфа Банка была скидка в зависимости от статуса пользователя.

6. На входе около экрана хотелось бы видеть интуитивную и понятную для всех возрастов инструкцию, как пользоваться терминалом для записи для посещения отделения Банка.

Введите номер телефона —› Офисы и банкоматы —› Записаться в отделении. Можно просто сделать распечатку на листе А4 и повесить около терминала. Так всем «начинающим» будет понятно, что делать, если они в первый раз пришли, и ещё не знают, как работать с этой новой системой.

7. Хотелось бы, чтобы все сотрудники были максимально лояльны к новым Клиентам, поскольку сотрудникам неизвестно, с какой целью потенциальный, а, может, и постоянный Клиент пришёл в отделение Банка: открыть кредит или вклад. Необходимо вести себя максимально корректно и эмпатично. К сожалению, сегодня столкнулась с неприемлемым и непрофессиональным поведением одного из Ваших сотрудников, фото прилагаю — Фото 7. Звезду сняла только за это.

Я хотела выкинуть мусор: палочку для размешивания сахара в кофе и салфетку, хотела выкинуть это в такой белый ящичек с отодвигающейся крышечкой, как вдруг на меня просто «рявкнула» эта сотрудница со словами: «Туда нельзя выкидывать мусор!». Можно было как-то и помягче всё-таки с новыми Клиентами. Это влияет не только на рейтинг Банка в целом, но и на общее настроение всех присутствующих. Вокруг тоже были люди. Вряд ли им было комфортно это наблюдать. Необходимо думать и о других, не только о себе, поэтому у меня ещё одно предложение: поставить несколько урн для того, чтобы можно было удобно выкинуть мусор.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
169 369
отзыва
168 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 5

9 сентября в 16:38 я обратился с вопросом в чат Альфа-банка. Я хотел узнать условия рекомендации дебетовых карт друзьям. Я был приятно удивлён: оператор поддержки Диана ответила... Читать полностью

09.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Компенсация Бизнес-зала

Оценка 5

Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024