Банк не выплатил кешбэк по выполненным условиям акции

30.09.2024 22:51
597
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Участвовал в акции банка Санкт-Петербург "Кешбэк 50% при оплате ЖКХ картой БСПБ" (полные условия https://www.bspb.ru/retail/p/cashback-50m)

Выжимки из правил:

"Период проведения Акции

С 00:00:01 01.07.2024 по 23:59:59 30.08.2024"

"Условия участия в Акции

Для участия в Акции и получения Вознаграждения Участнику Акции необходимо выполнить в Период проведения Акции следующие условия в совокупности (далее – Условия Акции):

• Заказать и получить Карту или открыть дебетовую карту Мир Cash Back Цифровая, в случае, если на момент проведения Акции у Клиента нет действующей Карты.

• Совершить не менее одной операции по безналичной оплате товаров и (или) услуг в торгово-сервисном предприятии с непосредственным использованием Карты на сумму не менее 1 000 (Одной тысячи) рублей (далее – Операция).

• Совершить не менее одной операции на любую сумму по оплате коммунальных услуг через раздел «Оплата услуг» в Интернет-банке или через раздел «Платежи» в Мобильном приложении в пользу доступных поставщиков услуг, с использованием Счета (далее – Платеж)"

Действующая карта у меня была, покупку от 1000₽ совершил в июле, оплату услуг ЖКХ совершил в августе. Ждал по условиям акции кешбэк в следующем месяце (сентябре), но кешбэка не поступило. Как мне объяснили в чате банка - все условия акции должны быть выполнены в одном календарном месяце. Но в правилах акции в разделе Условия проведения Акции есть четкое требование, что условия должны быть выполнены в период проведения акции, что мной и было выполнено. 

В этих же правилах проведения акции есть другой пункт, которым оперировал оператор банка:

"Порядок получения Вознаграждения 

Каждый Участник Акции, выполнивший Условия участия в Акции, получает право на Вознаграждение в размере 50% от суммы первого Платежа в месяце, в котором были выполнены Условия участия в Акции."

Считаю что все обязательные условия участия в акции должны быть указаны в разделе "Условия участия в акции", и не иметь двойного трактования в разных пунктах правил акции.

К сожалению, остался разочарован после участия в акции и решением моего вопроса представителем банка Санкт-Петербург.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T11:40:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 08.11.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-10-29T17:30:24+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о том, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка. Вознаграждение было зачислено на ваш счет 03.10.2024. Мы всегда внимательно относимся к отзывам наших клиентов и используем их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства! Будем благодарны, если вы укажете, что проблема решена и измените вашу оценку. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
vIadIen
2024-11-09T23:10:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка карты на работу

Оценка 5

Доставка карты на работу сотрудник Д-ов Д. Г. заранее позвонил, уточнил удобное время и место  нупомнил про паспорт Приехал в удобное для меня время  дал подробную консультацию... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис на Зарайской для консультации по потребительскому кредиту(в июне 2024) Попал к сотруднику А-ко Т.В, сотрудник все понятно объяснила, рассчитала и рассказала по... Читать полностью

30.09.2024

Хочу выразить благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Сегодня была в банке "Санкт-Петербург" на улице Савушкина. Хочу выразить огромную благодарность Никите А. за оформление единой карты петербуржца. Сотрудник был очень... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику банку Санкт-Петербург за качественное и грамотное обслуживание. смогла заказать карту петербурбужца с помощью Т. Г-ан. получила быстро... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Добрый день!! Благодарю сотрудника банка Санкт-Петербург Г-ву Татьяну Ю-ну за то, что помогла быстро установить приложение на телефон. Рассказала подробно как пользоваться... Читать полностью

13.09.2024

За картой «Серебряный возраст» только в БСПБ!

Оценка 5

Приехала в отпуск в Санкт-Петербург, от знакомых узнала про существование Единой карты петербуржца, а также что теперь по ней можно посещать музеи по льготному тарифу для... Читать полностью

12.09.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

04.09.2024 была в офисе на зарайской у сотрудника А-ко Т.В консультировалась по обычной дебетовой карте, по итогу Татьяна мне посоветовала оформить пенсионную карту, вклад... Читать полностью

05.09.2024